Дополнительно: Доброго времени суток! Покупая автомобиль на вторичном рынке, обычно принято готовится к серьезным вложениям, так как зачастую перед продажей владелец более не заинтересован в его обслуживании. На фоне этого возникают разумные опасение о приобретении авто старше 10 лет, а рассмотрение полноприводного автомобиля кажется какой то фантастикой. Ведь на пробегах за 200 тысяч километров навесные узлы и агрегаты ВСЕГДА требуют к себе внимания и обслуживания, что обычно не дешево.
Еще одним настораживающим фактором является то, что большинство автовладельцев не могут предоставить будущему собственнику прозрачную историю обслуживания автомобиля.
И если владелец уверяет что, у него ни чего не ломалось, денег он не вкладывал. С большей вероятностью это сделает новый хозяин!
ПРЕДЛАГАЮ будущему собственнику СОХРАНИТЬ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ! За последние четыре года на обслуживание автомобиля было потрачено более 140 тысяч рублей! Самые дорогие ремонты уже выполнены!
ПО ДВИГАТЕЛЮ: 23.04.2020 установлен новый датчик положения дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки, восстановление перегоревшей диодной лампочки CHECK ENGINE (5400р). Произведена замена ВСЕХ свечей со снятием выпускного коллектора, трёх катушек зажигания, сальников свечных колодцев, приводного ремня генератора, уплотнителей впускного коллектора, подушки двигателя, топливного насоса, топливного фильтра тонкой очистки. Промывка форсунок. 01.03.2020 был произведен замер компрессии в цилиндрах 12.4 атм ( у мастера аж компрессометр с рук вырывало!!!). Двигатель в очень достойном состоянии!
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Ремонт генератора (5000 рублей), ремонт стартера (5500 рублей). Так же хотелось добавить, что ремонт данных навесных агрегатов производился в узконаправленном специализированном сервисе. Специализирующийся на ремонте данного навесного оборудования. Замена ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА (слабое место всех полноприводных кроссоверов) карданного вала (7500 рублей).
Технические жидкости: Масло в заднем мосту Castrol Axle Z Limited Slip90. Масло в раздаточной коробке Mannol 4*4 75W140. Масло в АКПП XT55QM FORD Mercon V JUG (4.73л, цена 5000 рублей). Масло в ДВС каждые 8-10 тысяч км! Масло в АКПП без черноты и запаха подгоревших фрикционов!!! Система полного привода и АКПП работают в штатном режиме! Так же в установленное регламентом время менялась жидкость гур и антифриза, тормозная жидкость.
Ещё на автомобиль установлены 2 новые передние стойки.
Электрооборудование: Заменен ЭБУ и Gem модуль (начало 2019 года). Выбит катализатор, заглушен ЕГР как физически так и програмно!
Богатая комплектация, включающая в себя кожаный салон, люк, круиз контроль (рабочий) и многое другое! Подвеска обслужена! Автомобиль в ДТП не участвовал, что подтверждается всевозможными электронными ресурсами и базами.
Автомобиль имеет прозрачную историю обслуживания подтверждающуюся чеками и заказ нарядами Форд центра и Реактора.
Собственник, вписан в птс. Крайняя диагностика автомобиля была произведена 23.04.2020 в ‘СТО лошадок’ (диагностическая карта имеется на руках). Присутствую при переоформлении в ГАИ.
СПАСИБО, что дочитали до конца.
19, 20, 21.06.2020 буду находится на работе. Просьба, о осмотре звонить заранее.
Дополнительно: Доброго времени суток! Покупая автомобиль на вторичном рынке, обычно принято готовится к серьезным вложениям, так как зачастую перед продажей владелец более не заинтересован в его обслуживании. На фоне этого возникают разумные опасение о приобретении авто старше 10 лет, а рассмотрение полноприводного автомобиля кажется какой то фантастикой. Ведь на пробегах за 200 тысяч километров навесные узлы и агрегаты ВСЕГДА требуют к себе внимания и обслуживания, что обычно не дешево.
Еще одним настораживающим фактором является то, что большинство автовладельцев не могут предоставить будущему собственнику прозрачную историю обслуживания автомобиля.
И если владелец уверяет что, у него ни чего не ломалось, денег он не вкладывал. С большей вероятностью это сделает новый хозяин!
ПРЕДЛАГАЮ будущему собственнику СОХРАНИТЬ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ! За последние четыре года на обслуживание автомобиля было потрачено более 140 тысяч рублей! Самые дорогие ремонты уже выполнены!
Вы смотрите раздел Продажа Форд Маверик. Посмотреть всё о Форд Маверик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Маверик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Маверик в Новосибирске.