Дополнительно: Update: замерил впервые четверть мили. На гражданской резине достаточно стабильно в хороших погодных условиях получалось 12.6
Я единственный хозяин в РФ, привозил под себя, продаю лично.
У данного автомобиля долгая история. Если вкратце: куплен он был в штатах, там же были установлены:
Спереди тормоза stoptech с бОльшими торможными дисками и 4мя поршнями (тогда диски были с насечками, я уже поменял на перфорацию), сзади сток.
Подвеска eibach, автомобиль значительно ниже стандартного
Компрессор saleen
А также была поездка в известную во всем мире студию тюнинга West Coast Customs, где были установлены мызкальные компоненты.
Затем автомобиль уже попал в Россию.
Музыка не понравилась и ее решили полностью переделывать, всё добро от west coast customs собрали из салона и как отдельную аудиосистему поставили в багажник, который предварительно хорошо зашумили. Салон же построили с нуля, всё тщательно зашумили. От американцев остался только автограф XZIBIT на передней панели. Более подробно про музыкальную составляющую можно почитать если вбить в гугле "форд мустанг автозвук журнал" и вторая ссылка сверху. (ссылку дром не дает прикрепить)
Касательно двигателя, была задача сделать максимально мощный двигатель, сохранив родной низ мотора и не рисковать ресурсом. Дополнительно были заменены распредвалы на валы detroit rocker, которые дают доп мощность на верхах, а также имитируют звук нижневального двигателя середины 20 века, true sound так сказать. Были установлены холодные свечи, нулевой впуск с отдельной комнатой для фильтра, форсунки, бензонасос, более мощный радиатор для охлаждения компрессора, равнодлинные выпускные коллектора что в совокупе дало возможность поднять давление с 4-5 psi до 11-12 psi или 0.9 bar примерно и также ориентировочно 530-570 л.с. с маховика.
Также установлен легкий маховик и самое жесткое органическое сцепление, которое я на тот момент смог найти.
Также два года назад был порван родной дифференциал и был поставлен усиленный.
Дополнительно: Update: замерил впервые четверть мили. На гражданской резине достаточно стабильно в хороших погодных условиях получалось 12.6
Я единственный хозяин в РФ, привозил под себя, продаю лично.
У данного автомобиля долгая история. Если вкратце: куплен он был в штатах, там же были установлены:
Спереди тормоза stoptech с бОльшими торможными дисками и 4мя поршнями (тогда диски были с насечками, я уже поменял на перфорацию), сзади сток.
Подвеска eibach, автомобиль значительно ниже стандартного
Компрессор saleen
А также была поездка в известную во всем мире студию тюнинга West Coast Customs, где были установлены мызкальные компоненты.
Затем автомобиль уже попал в Россию.
Музыка не понравилась и ее решили полностью переделывать, всё добро от west coast customs собрали из салона и как отдельную аудиосистему поставили в багажник, который предварительно хорошо зашумили. Салон же построили с нуля, всё тщательно зашумили. От американцев остался только автограф XZIBIT на передней панели. Более...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Мустанг. Посмотреть всё о Форд Мустанг В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Мустанг. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Мустанг в Новосибирске.