Дополнительно: Сайт обращает внимание о несоответствие модели с ПТС, в ГАИ указали C-MAX в талоне тех рег-ии, при моем обращении на несоответствие, сказали, что типа нет такой модели S-MAX в справочнике - в общем лодыри и рукожопы...
Двигатель дизель 2.0 tdci (он же DW10BTED4, 2.0 HDI от PSA), 6-ст. АКПП - простой гидротрансформатор Aisin TF-81SС, 7 мест, каждое сиденье регулируется по наклону и в продольном направлении. Двух зонный климат, круиз контроль. Дилерский, 3-ий хозяин, но по факту 1ый эксплуатировал 6 месяцев, 2ой 12 лет и в моем пользовании 3ий год. S-MAX у меня не первый и не второй, именно в этой связке двигателя, очень подробно могу рассказать об особенностях эксплуатации. Кузов без ремонтов, есть пару незначительных эксплуатационных недостатков, родные стекла (в т.ч. и лобовое), на резине R17. Пробег родной, давайте будем реалистами, у авто такого возраста, меньший пробег, должен вызывать большие вопросы. Все что по мере эксплуатации изнашивалось своевременно менялось, ремень ГРМ менялся (следующая замена через 140 т. км, регламент 180 т.км). В настоящий момент никаких ремонтов не требует
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эс-Макс. Посмотреть всё о Форд Эс-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эс-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эс-Макс в Новосибирске.