Дополнительно: Практически уникальный случай - рейсталинговый 8-й Аккорд в ЗАВОДСКОМ ОКРАСЕ!
Ржавчины на кузове нет. Ни сверху, ни снизу, нигде.
Двигатель 2, 4 - 200 л.с., транспортный налог очень маленький, в отличие от дорестайловых 201 л.с. где ставка налога уже другая. Машина очень динамичная, при этом расход топлива весьма небольшой. ГРМ - цепной. По двигателю вопросов ноль.
Равно как по коробке передач. Она здесь обычная автоматическая - работает отлично, переключения своевременные, плавные и очень оперативные.
Комплектация Executive. В отличие от пустого "псевдоспортивного " Type S здесь нет пластиковых обвесов по бамперам, которые замечательно нагребают перед собой снег и довольно быстро теряют лоск, страдая от контактов с нашими дорожными реалиями. Зато здесь есть люк, полностью кожаный салон, кресла с электрическими регулировками и памятью. Передние сиденья имеют подогревы на два положения (сильно/слабо). Мультируль, круиз-контроль и фирменная хондовская система стабилизации VSA - работающая на порядок адекватнее аналогов у других марок.
В помощь на парковке система парктроник - с графическим отображением расстояния до препятствия на дисплее бортового компьютера.
По техническому состоянию машина также не подкачала. Глобальных вложений не требует, и не потребует еще долгое время.
На днях был полностью досконально продиагностирован (есть отчет!).
Все дискуссии о цене и состояниях давайте вести только сравнивая с другими 8 аккордами В РОДНОЙ КРАСКЕ.
Можно оформить в кредит под 3.9% (подробно по телефону)
Машина стоит в сухом и крытом паркинге
По любым вопросам звоните, переписку не вижу
Также смотрите карточку продавца ниже ⬇️⬇️⬇️
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Дополнительно: Практически уникальный случай - рейсталинговый 8-й Аккорд в ЗАВОДСКОМ ОКРАСЕ!
Ржавчины на кузове нет. Ни сверху, ни снизу, нигде.
Двигатель 2, 4 - 200 л.с., транспортный налог очень маленький, в отличие от дорестайловых 201 л.с. где ставка налога уже другая. Машина очень динамичная, при этом расход топлива весьма небольшой. ГРМ - цепной. По двигателю вопросов ноль.
Равно как по коробке передач. Она здесь обычная автоматическая - работает отлично, переключения своевременные, плавные и очень оперативные.
Комплектация Executive. В отличие от пустого "псевдоспортивного " Type S здесь нет пластиковых обвесов по бамперам, которые замечательно нагребают перед собой снег и довольно быстро теряют лоск, страдая от контактов с нашими дорожными реалиями. Зато здесь есть люк, полностью кожаный салон, кресла с электрическими регулировками и памятью. Передние сиденья имеют подогревы на два положения (сильно/слабо). Мультируль, круиз-контроль и фирменная хондовская система стабилизации VSA - работающая...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Новосибирске.