Дополнительно: Владею автомобилем 7 лет.
Двигатель:
В блоке D13 поршневая от D15 + накрыто головой D15 с горизонтальным впуском + VTEC. Итого, имеем производительность втекового D15 с блоком D13, что позволяет в документах оставить 91 л. с.
Тормоза:
ГТЦ+вакуумник от EK9 (TypeR)
Передние ступицы c тормозами на 260 мм от EK4 (SiR)
Ходовка:
Передняя распорка EK9
Стойки с пружинами вкруг EK9
Передний стабилизатор 26мм от EK9
Выпуск:
Полностью кастомная трасса от коллектора из нержавейки. Катализатор выпилен, в конце стоит кастомный же камерный глушитель. Звук тихий и очень приятный.
Салон:
Приборка от EK4
Руль MOMO от EK9. Перешит с сохранением оригинальной фактуры.
Подлокотник (sic!)
Я - собственник. Все про него знаю, все расскажу, все покажу. Требует небольших вложений по ходовке.
В подарок зимняя резина на литье.
Автомобиль очень приятно едет и восхитительно управляется.
Дополнительно есть Хондавёрт S300 (Hondata S300) для настройки ECU (За отдельную плату).
Обмен абсолютно не интересует.
Город: Новосибирск