Дополнительно: Двигатель: красный b18c. Пробег на моторе на 20к больше чем на кузове.
Коробка: s4c с червячной стоковой блокировкой.
Тормоза: c dc2 тайп р, перед 280, зад 260, вакуумник, дюймовый гтц и регулятор тормозных усилий от туда же.
Подвеска: стойки Tein Super Street, резинки все Hardrace, передний стаб EK9, задний какой- то тюнячий, задние нижние рычаги Skunk2, распорки верхние перед и зад Spoon. Под задний стаб стоит самодельная плита на подрамнике.
Выхлоп: коллектор родной dc2, трасса BuddyClub Spec4, громкая однако, но жить можно)
Мозги Spoon, нет отсечки по скорости, раньше включается VTEC (на 5600 где- то).
Тахометр Autogauge, ручка КПП Skunk2, руль с аккорда евро- р.
Музыка: фронт DLS MS6A (подиумы надо бы перетянуть) + усь Calcell не помню уже какой, саб Alpine TypeR + моноблок Alpine, голова Alpine с процессором, флэшкой и блютусом, провода DLS.
Обвес С- West, бампера оригинал, пороги реплика, устал уже, надо делать, красить. Капот пластик.
Диски SSR Type- C православная ковка).
Кузов царапался, но не бился. Масло ест литр на 5к летом, зимой может не есть.
Квотер у меня получался 14.5, наверняка можно лучше.
Из текущих проблем: лямбда ругается на подогрев, 3-4 на втеке, начали немного гнить задние арки.
До этого 15 лет в одних руках и все такое.
Два капота, две банки глушителя, комплект колес для оформления.
Дополнительно: Двигатель: красный b18c. Пробег на моторе на 20к больше чем на кузове.
Коробка: s4c с червячной стоковой блокировкой.
Тормоза: c dc2 тайп р, перед 280, зад 260, вакуумник, дюймовый гтц и регулятор тормозных усилий от туда же.
Подвеска: стойки Tein Super Street, резинки все Hardrace, передний стаб EK9, задний какой- то тюнячий, задние нижние рычаги Skunk2, распорки верхние перед и зад Spoon. Под задний стаб стоит самодельная плита на подрамнике.
Выхлоп: коллектор родной dc2, трасса BuddyClub Spec4, громкая однако, но жить можно)
Мозги Spoon, нет отсечки по скорости, раньше включается VTEC (на 5600 где- то).
Тахометр Autogauge, ручка КПП Skunk2, руль с аккорда евро- р.
Музыка: фронт DLS MS6A (подиумы надо бы перетянуть) + усь Calcell не помню уже какой, саб Alpine TypeR + моноблок Alpine, голова Alpine с процессором, флэшкой и блютусом, провода DLS.
Обвес С- West, бампера оригинал, пороги реплика, устал уже, надо делать, красить. Капот пластик.
Диски SSR Type- C православная...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Новосибирске.