Дополнительно: Во владении с 2008 года. Машина выходного дня. Круглый год хранится в тепле. Выезжает только в тёплую и сухую погоду. Кузов не гнилой. Можно выезжать на кольцо/покатухи хоть сразу прямиком из гаража.
Двигатель: родной D15B2 с установленным турбокитом.
— Американские шатуны, поршни от витары, степень сжатия 8, 0
— турбина TD05-16G6-10.5T
— маслокулер: армированные шланги, проставка Grex с термостатом
— маслоуловитель D1
— выпускной коллектор кастом, термолента
— даун-пайп, трасса кастом, прямая на 76ой трубе, глушитель AMS
— интеркулер
— пайпы кастом на 63tй трубе
— blow-off HKS SSQV II
— воздушный фильтр АЕМ
— топливный насос АЕМ 320 л/ч
— форсунки Sard 650 см3/мин
Электроника:
— ECU HondaVert
— МАП Motorola MPX4250ar 2.5 бар
— ШЛЗ+ЕГТ – AEM X-WiFi
— датчик давления масла AEM
— датчик температуры масла AEM
— датчик буста АЕМ
Подвеска и тормоза:
— передние тормоза 282 мм Brembo
— задние тормоза 242 мм Project Mu
— увеличенный вакуумный усилитель тормозов
— ГТЦ 1 дюйм
— короткая рулевая рейка Integra Type R
— стойки и пружины Koni Sport
— передние развальные рычаги
⁃ все возможные сайленты, какие удалось подобрать, Energy suspension
Экстерьер:
— карбоновый капот
— передние крылья стеклопластик
— задние крылья стеклопластик
— дверь багажника стеклопластик
— воздухозаборник в месте правой фары (в данный момент не установлен, отдам с машиной)
— кованные диски Zepp
Интерьер:
— болтовой каркас безопасности
— ковш Sandtler, крепление сидения по требованиям приложения J
— 6-точечные ремни безопасности Beltenick
— руль OMP
Подробные фото/видео по запросу в ватсап/телеграм
Дополнительно: Во владении с 2008 года. Машина выходного дня. Круглый год хранится в тепле. Выезжает только в тёплую и сухую погоду. Кузов не гнилой. Можно выезжать на кольцо/покатухи хоть сразу прямиком из гаража.
Двигатель: родной D15B2 с установленным турбокитом.
— Американские шатуны, поршни от витары, степень сжатия 8, 0
— турбина TD05-16G6-10.5T
— маслокулер: армированные шланги, проставка Grex с термостатом
— маслоуловитель D1
— выпускной коллектор кастом, термолента
— даун-пайп, трасса кастом, прямая на 76ой трубе, глушитель AMS
— интеркулер
— пайпы кастом на 63tй трубе
— blow-off HKS SSQV II
— воздушный фильтр АЕМ
— топливный насос АЕМ 320 л/ч
— форсунки Sard 650 см3/мин
Электроника:
— ECU HondaVert
— МАП Motorola MPX4250ar 2.5 бар
— ШЛЗ+ЕГТ – AEM X-WiFi
— датчик давления масла AEM
— датчик температуры масла AEM
— датчик буста АЕМ
Подвеска и тормоза:
— передние тормоза 282 мм Brembo
— задние тормоза 242 мм Project Mu
— увеличенный вакуумный усилитель тормозов
—...
Город: Новосибирск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Новосибирске.