Дополнительно: Представляю Вашему вниманию самый практичный автомобиль. На сегодняшней день ему нет равных по соотношению цена-качество. Японские конструктора хорошо потрудились над этой моделью. Задняя многорычажная подвеска придает хорошее управление, а передняя, макферсон, простая и дешевая в эксплуатации. Клиренса вполне хватает для сибирской зимы, да и летом на дачу уверенно проедет. Мотор, полтора литра одновременно экономичен и при этом не тупит в потоке автомобилей. 115 л.с. с изменением фаз газораспределения (VTEC). По трассе комфортно идет 130 – 140. Классический четырехступенчатый автомат, надежный и не прихотливый. Салон спроектирован просто великолепно. Несмотря на габариты автомобиля места для пассажиров хватает с запасом. Сидения комфортные даже в дальних поездках.
Данный экземпляр хорошо сохранился, не смотря на возраст. Все стекла оригинальные и без трещин. Все четыре подушки безопасности. Солон не рваный и не царапаный. Приятный японский велюр. В серьезных ДТП не была. Но мелкие царапины и вмятины все же есть, все-таки 20 лет уже. Кондиционер работает и холодит хорошо. Оригинальная магнитола и оригинальный литые диски. ПТС 25, оригинал. Я третий владелец. Владею ей пятый год. Жирная комплектация для японского рынка.
На машине установлено ГБО 4-го поколения. Экономия зашкаливает. Расход и так не большой для полного привода (7-8 трасса, 10-11 город), так еще и газ…
Комплектация:
- Климат контроль
- Электролюк
- Четыре подушки безопасности
- Навигация и CD чейнджер (нафиг не нужны в России)
- Регулируемый интервал дворников
- Метла
- Тахометр
- Подогрев зеркал
- Подогрев сидений
- Камера заднего вида
- Парктроник
- ГБО
- 4WD
- GSM сигнализация
- Шумоизоляция в круг
В подарок отдам:
- Багажника на крышу (делали на заказ)
- Комплект летних колес. Литые диски с хорошей жирной резиной Continental, уже забортованы и отбалансированы.
- Дополнительный баллон для газа (для дальних поездок)
- Yatour
- Резиновые коврики в солон и багажник.
- Видеорегестратор
Дополнительно: Представляю Вашему вниманию самый практичный автомобиль. На сегодняшней день ему нет равных по соотношению цена-качество. Японские конструктора хорошо потрудились над этой моделью. Задняя многорычажная подвеска придает хорошее управление, а передняя, макферсон, простая и дешевая в эксплуатации. Клиренса вполне хватает для сибирской зимы, да и летом на дачу уверенно проедет. Мотор, полтора литра одновременно экономичен и при этом не тупит в потоке автомобилей. 115 л.с. с изменением фаз газораспределения (VTEC). По трассе комфортно идет 130 – 140. Классический четырехступенчатый автомат, надежный и не прихотливый. Салон спроектирован просто великолепно. Несмотря на габариты автомобиля места для пассажиров хватает с запасом. Сидения комфортные даже в дальних поездках.
Данный экземпляр хорошо сохранился, не смотря на возраст. Все стекла оригинальные и без трещин. Все четыре подушки безопасности. Солон не рваный и не царапаный. Приятный японский велюр. В серьезных ДТП не была. Но мелкие...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Новосибирске.