Дополнительно: Продам Цивика в достойном состоянии. Машину брал как первую и планировал отъездить года 3, поэтому после покупки в техническую часть не жалел не времени, не средств.
В дороге не подводила ни разу, уверенно добирался в Белокуриху, Шерегеш.
Расход мизерный точно не высчитывал, но на заправках бываю редко.
Машина не гнилая, сквозных дыр нет. ( немного начали цвести пороги желательно затравить)
По кузову машина конечно не без ДТП, но ничего критичного, подушки на месте, ничего не вытягивалось не переваривалось ( заводские швы на месте) Машине прилетало исключительно в левую часть поэтому - левые двери крашены, переднее левое крыло - заменено. Заднее крыло частично крашено. В остальном - родной окрас.
За недолгое время владения было заменено:
1) Масло в коробке вместе с фильтрами. После замены откатал 7 тысяч
2) Масло в двигателе 5 тысяч назад
3) Задние ступицы в сборе ( обе)
4) Тормозные диски
5) Колодки
6) Топливный фильтр
7) Рулевая рейка
8) Клапан ХХ
9) Кислородный датчик
10) Сервопривод печки
11) Кольцо SRS
11) Радиатор
12) Генератор
13) Лобовое стекло ( родное было в тепловых трещинах и очень затертым, мне как начинающему водителю очень мешало. Заказ - наряд на замену лобового сохранился)
14) Чехлы на сиденья ( родной салон в хорошем состоянии)
15) Eva ковры.
16) Задние динамики.
Двигатель, коробка контракт. Двигатель пробег 160 тысяч. Коробка 130. ( менял предыдущий собственник)
Из того, что нужно поменять
1) Зимняя резина. ( Лето хорошая Yokohama )
2) Отрегулировать клапана и поменять прокладку клапанной крышки.
3) Разобраться с иногда плавающими оборотами на холодную. У Цивиков эта излюбленная болячка из возможных причины возникновения: Свечи, высоковольтные провода, форсунки , датчик положения дроссельной заслонки ( я бы начал с него т.к на холостом ходу он постоянно открыт на 9%, хотя в идеале дроссель на ХХ должен быть открыт на 2 - 3.5%)
Машину с этой проблемой купил, грешил на кислородный датчик т.к он был совершенно от другой машины , после замены стало заметно лучше, но изредка все равно плавают.
В целом машина неплохая и послужит еще долго при должном уходе.
Перекупы - мимо не стоит тратить не ваше не мое время, так же со своими ценами просьба не беспокоить. Цена указана окончательная.
Дополнительно: Продам Цивика в достойном состоянии. Машину брал как первую и планировал отъездить года 3, поэтому после покупки в техническую часть не жалел не времени, не средств.
В дороге не подводила ни разу, уверенно добирался в Белокуриху, Шерегеш.
Расход мизерный точно не высчитывал, но на заправках бываю редко.
Машина не гнилая, сквозных дыр нет. ( немного начали цвести пороги желательно затравить)
По кузову машина конечно не без ДТП, но ничего критичного, подушки на месте, ничего не вытягивалось не переваривалось ( заводские швы на месте) Машине прилетало исключительно в левую часть поэтому - левые двери крашены, переднее левое крыло - заменено. Заднее крыло частично крашено. В остальном - родной окрас.
За недолгое время владения было заменено:
1) Масло в коробке вместе с фильтрами. После замены откатал 7 тысяч
2) Масло в двигателе 5 тысяч назад
3) Задние ступицы в сборе ( обе)
4) Тормозные диски
5) Колодки
6) Топливный фильтр
7) Рулевая рейка
8) Клапан ХХ
9) Кислородный датчик...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Новосибирске.