Дополнительно: Очень нажежный и хороший автомобиль, вложений не требует, сел и поехал. Я второй хозяин, владею более 3х лет. ПТС оригинал. Максимальна комплектация.зимняя резина в комплекте.
По окрасам:
1. Передний бампер ( в пробке завис в телефоне и подтолкнул слегка впереди стоящего, потрескался лак, не паяли, не шпатлевали просто перекрасели и всё)
2. Переднее левое крыло и часть передней левой двери ( легкий удар кости и фары не пострадали, крыло заменил на контракт, дверь востановили)
Все остальное в родной краске, ржавчины и гнили нет. Кто ищет не битую не крашенную смело начинайте смотреть авто от 870000 , а не по низу рынка.
Что делалось за три года владения:
1. Замена задних верхних рычагов на регулируемые (домик ушел) (болезнь)
2. Замена задних пружин на OBK серые (корма поднялась) (болезнь)
3. Ремонт стартера (щетки, бендикс) (втягивающее встроенное практически не изнашевается)
4. Замена всех подшипников на навесном
5. Ремонт муфты кондиционера (морозит теперь как на севере) ( болезнь)
6. Замена больших и малых салентблоков на передних рычагах.
7. Ремонт замка зажигания(болезнь)
8. Замена подвесного подшипника
9. Полная замена антифриза
10. Замена масла в двс каждые 5-6т.км ( лью ликви молли 5w30) сторонники оригинала 0w20оставьте свое мнение при себе, а лучше изучите вопрос, а потом делайте выводы.
11. Замена масла в акпп каждые 30т.км.
12. Заменена помпа (не понравился легкий люфток при замене ремня)
13.Всякие мелкие резиночки и салентблоки даже и не упомню сейчас все. Не буду врать что ставил везде оригинал, но хороший дубль и по возможности выбирал производителей поставляющих этот вид запчасти на конвеер.
торг у капота.
Дополнительно: Очень нажежный и хороший автомобиль, вложений не требует, сел и поехал. Я второй хозяин, владею более 3х лет. ПТС оригинал. Максимальна комплектация.зимняя резина в комплекте.
По окрасам:
1. Передний бампер ( в пробке завис в телефоне и подтолкнул слегка впереди стоящего, потрескался лак, не паяли, не шпатлевали просто перекрасели и всё)
2. Переднее левое крыло и часть передней левой двери ( легкий удар кости и фары не пострадали, крыло заменил на контракт, дверь востановили)
Все остальное в родной краске, ржавчины и гнили нет. Кто ищет не битую не крашенную смело начинайте смотреть авто от 870000 , а не по низу рынка.
Что делалось за три года владения:
1. Замена задних верхних рычагов на регулируемые (домик ушел) (болезнь)
2. Замена задних пружин на OBK серые (корма поднялась) (болезнь)
3. Ремонт стартера (щетки, бендикс) (втягивающее встроенное практически не изнашевается)
4. Замена всех подшипников на навесном
5. Ремонт муфты кондиционера (морозит теперь как на севере) ( болезнь)
6....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Новосибирске.