Дополнительно: Коротко: собственник, обслужена, чистый салон, хорошее состояние, срочных вложений не потребует. Есть круиз контроль, vsa, abs и прочие электронные помошники, всё работает.
Длинно: богоподобный Сервант.) Авто взял по большей части чтобы ездить по трассе (Алтай, область, путешествия), по городу эксплуатировал немного, есть основная машина.
Во время эксплуатации на трассе был приятно удивлён её способностями и удобством. 4 человека с полным багажником ехали 2500 км комфортно- очень много места, при отодвинутых на максимум передних сиденьях, сзади для ног остаётся запас. Есть люк, не бежит, работает хорошо, кондёр заправлен. Столик в багажнике присутствует.
Обгоны- уверенно на любой скорости, мощности хватает. Ночью ехать тоже приятно- поставлен дорогой немецкий галоген Осрам.
Из особенностей- масло доливаю на 7 тысяч около 800 мл, но поджирает только на высоких оборотах, если ехать спокойно, всё нормально. Своеобразно работает стрелка уровня топлива, но у Хонд это болезнь. Сигналка есть, работает, не пользовался. Личинка замка зажигания поменяна, тоже своего рода болезнь, но оригинальные ключи с ЦЗ есть. Установлен штырь в коробку.
Расход топлива трасса от 8.5 литров в режиме «тошнота» на 80 км/ч, при средней скорости 110 км/ч- около 10 л.. По городу летом в среднем 13, максимум 15 литров, если ехать агрессивно. Зимой с прогревами у меня сейчас выходит 14.2 город при спокойной езде.
Так как брал для длинных поездок, предварительно проверил и обслужил всё, что вызывало вопросы- машина должна быть готова в любой момент уехать на 3-5 дней и 2-3 тысячи км. Из самого дорогого что делал- передний кардан, рулевая рейка, передние стойки с опорами, иридиевые свечи с промывкой топливной, переборка и замена резинок ГУР. По мелочам: колодки, все жидкости, промывка системы охлаждения, сайлентблоки и подшипники.
Новая шоссейная летняя резина Максис на дисках (пробег около 5000 без проколов и порезов), зимняя шипованная тоже на дисках, шипов достаточно ещё на пару- тройку сезонов.
Цена и торг обсуждаются только лично, только после просмотра авто и только предметно, с учётом состояния и вложений ценник вполне разумный. Машину обслуживал и ухаживал, не стремлюсь скинуть, хотите торговаться- за счёт комплекта резины. Причина продажи- покупка авто под экспедиционник, вариант уже выбран и ждёт.
Дополнительно: Коротко: собственник, обслужена, чистый салон, хорошее состояние, срочных вложений не потребует. Есть круиз контроль, vsa, abs и прочие электронные помошники, всё работает.
Длинно: богоподобный Сервант.) Авто взял по большей части чтобы ездить по трассе (Алтай, область, путешествия), по городу эксплуатировал немного, есть основная машина.
Во время эксплуатации на трассе был приятно удивлён её способностями и удобством. 4 человека с полным багажником ехали 2500 км комфортно- очень много места, при отодвинутых на максимум передних сиденьях, сзади для ног остаётся запас. Есть люк, не бежит, работает хорошо, кондёр заправлен. Столик в багажнике присутствует.
Обгоны- уверенно на любой скорости, мощности хватает. Ночью ехать тоже приятно- поставлен дорогой немецкий галоген Осрам.
Из особенностей- масло доливаю на 7 тысяч около 800 мл, но поджирает только на высоких оборотах, если ехать спокойно, всё нормально. Своеобразно работает стрелка уровня топлива, но у Хонд это болезнь. Сигналка...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Новосибирске.