Дополнительно: Собственник 12 лет. В ПТС я. Учет новосибирский. ПТС 65-ый, выдан в 2005 г. По птс именно Honda CR-X. Место в птс еще есть. Фактический номер двигателя совпадает с ПТС.
ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Honda Civic V в кузове тарга. Комплектация VXi, D15B VTEC.
Крыша механическая, убирается руками в багажник.
Полный перекрас в 2015 году, новое лобовое Pilkington. Пороги и арки родные (в этом легко убедиться, все скрытые полости легко посмотреть), дыр в полу нет, гнили нет, все закладные заднего "подрамника" живые, все резьбы подвески без проблем. Геометрия в норме, схождение выставлено по заводу. Все "кости" родные. Бак целый, чистый и не гниет изнутри. С 2015 практически не эксплуатируется.
Вся история с 2010 года есть на драйве (отсортируйте по городу). Мини-капиталка без расточки в 2013. Не дымит, масло не жрет. Свап на МКПП в 2015 году, без колхоза. Салон полностью комплектный, руль Momo оригинал.
Стойки тейн как новые. Вся подвеска собрана на оригинале и Hardrace (задние схождения и поперечные, в поперечных в идеале заменить сайленты амортизатора).
Тормоза дисковые перед/зад 282/260 (Odyssey/Civic RS) на оригинальных колодках Honda, все как новое, ручник родной работает исправно.
Выхлоп сток. Контрактный, без гнили и дребезга.
Звоните - договоримся. Обмена нет. Продаю так как времени заниматься нет, смысла в ее простое в гараже нет.
Подробные фото актуального состояния кузова на драйв2.
Салон полностью комплектный в хорошем состоянии.
Думаю EG кузовов в подобном состоянии уже почти не осталось.
ОБМЕНА НЕТ
Дополнительно: Собственник 12 лет. В ПТС я. Учет новосибирский. ПТС 65-ый, выдан в 2005 г. По птс именно Honda CR-X. Место в птс еще есть. Фактический номер двигателя совпадает с ПТС.
ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Honda Civic V в кузове тарга. Комплектация VXi, D15B VTEC.
Крыша механическая, убирается руками в багажник.
Полный перекрас в 2015 году, новое лобовое Pilkington. Пороги и арки родные (в этом легко убедиться, все скрытые полости легко посмотреть), дыр в полу нет, гнили нет, все закладные заднего "подрамника" живые, все резьбы подвески без проблем. Геометрия в норме, схождение выставлено по заводу. Все "кости" родные. Бак целый, чистый и не гниет изнутри. С 2015 практически не эксплуатируется.
Вся история с 2010 года есть на драйве (отсортируйте по городу). Мини-капиталка без расточки в 2013. Не дымит, масло не жрет. Свап на МКПП в 2015 году, без колхоза. Салон полностью комплектный, руль Momo оригинал.
Стойки тейн как новые. Вся подвеска собрана на оригинале и Hardrace (задние схождения...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда CR-X дел Сол. Посмотреть всё о Хонда CR-X дел Сол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда CR-X дел Сол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда CR-X дел Сол в Новосибирске.