Дополнительно: Привет, мой дорогой любитель японского автопрома! Это Honda HR- V 1999 года выпуска. То есть ей 21 и ты можешь делать с ней всё что угодно.
Если ты не встречал в своей жизни HR- V то я немного расскажу о этой машине. Высокий клиренс, мотор 1.6 и вариатор! То что нужно для наших дорог и цен на бензин. Если голова фунциклирует то пользуясь высоким клиренсом на этой машине даже можно покорить не очень опасные ебе.... дали.
Мы на этой машине достаточно напутешествовались за 2 года. Рекордным был марш бросок 1970км за 2ое суток.
Давай обо всём по порядку распишу. Эта информация должна быть исчерпывающей для того что бы принять решение и позвонить.
Кузов:
Кузов весь в родной краске (со всеми вытекающими) за исключением участка 5см у правого заднего фонаря. За 21 год естественно есть косяки. Смотри фотографии — они там.
Лобовик родной с трещиной. Я как то устраивал пробежку по разборкам в надежде купить родной лоб — но потерпел фиаско. По итогу забил.
Подвеска:
Вот тут мой друг был ад и израиль. Я покупал машину на стучащей подвеске но не думал что меня ждет такой ад. От прошлого хозяина досталась машина с ПРИВАРЕНЫМИ СТОЙКАМИ К СТУПИЦАМ передних колес. ПРИВАРЕНЫМИ КАРЛ!!! . Вся передняя подвеска пошла под замену. Стойки, пружины, сайлентблоки, рычаги, подшипники и тд.
На задней подвеске менял амортизаторы и пружины. Там все было не так плохо.
Мотор:
Тут тоже оказалось не без сюрпризов. Было заменено: форсунки, трамблер, бронепровода, топливный насос и фильтр, датчики, лямбда, узел дросселя. Отрегулированы клапана. Есть типичный хондовский расход масла примерно 1 литр в 2 месяца. Но машина не дымит не пидрит. Расход город ~10 трасса ~ 5 (слава вариатору)
Коробас:
Замена жидкости и фильтров. Замена сальников на привода.
Электрика:
Все кроме АБС работает. Кондер злобно холодит. Печка люто греет. Магнитола 2Din с телеком. Можно смотреть Соловьева. Сигналка с автозапуском.
Салон:
В хорошем состоянии, но сделать чистку не помешает..... :)
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Заменить колодки в барабанах, я пока ездил не замечал но пересев с другой машины ощутил слабость тормозов.
- Сломалась крутилка печки для регулирования потока воздуха. Я выставил ноги — лоб. На разборе находил за 1000р
- Посмотреть что там с ГРМ и как у него дела
- Сменить прокладку клапанной крышки ( начала соплить зимой )
- Заменить салонный фильтр
- Посмотреть че там с правым задним колесом. На парковке увидел что оно не симметрично левому. Развал там не делается так что возможно погнута ступица. Чего то там от 600 до 1000р тут на дроме продают.
- При замене правого переднего ступичного на СТО повредили датчик АБС. Абс я отключил и забил на неё. Абс отключена предохранителем.
Из приятного:
Полноразмерная запаска. Родной домкрат. Еще одна лямбда. Номера сменили ( был 82 регион, теперь внезапно они перестали иметь отношение к НСО и при смене фамилии жены в ГИБДД заставили менять номера) , ПТС 54й места есть. Собственник.
Новый АКБ, новое масло в моторе, новый антифриз!
Резина ТОЛЬКО ЗИМА. Шипы, хватит еще на пару сезонов. Одно подспустило пока машина стояла.
Торг минимальный. Продажа не спешная, обменов НЕТ. НИКАКИХ ОБМЕНОВ НЕТ. На показы не катаюсь, осмотр машины в центре на Октябрьской.
Дополнительно: Привет, мой дорогой любитель японского автопрома! Это Honda HR- V 1999 года выпуска. То есть ей 21 и ты можешь делать с ней всё что угодно.
Если ты не встречал в своей жизни HR- V то я немного расскажу о этой машине. Высокий клиренс, мотор 1.6 и вариатор! То что нужно для наших дорог и цен на бензин. Если голова фунциклирует то пользуясь высоким клиренсом на этой машине даже можно покорить не очень опасные ебе.... дали.
Мы на этой машине достаточно напутешествовались за 2 года. Рекордным был марш бросок 1970км за 2ое суток.
Давай обо всём по порядку распишу. Эта информация должна быть исчерпывающей для того что бы принять решение и позвонить.
Кузов:
Кузов весь в родной краске (со всеми вытекающими) за исключением участка 5см у правого заднего фонаря. За 21 год естественно есть косяки. Смотри фотографии — они там.
Лобовик родной с трещиной. Я как то устраивал пробежку по разборкам в надежде купить родной лоб — но потерпел фиаско. По итогу забил.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ХР-В. Посмотреть всё о Хонда ХР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ХР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ХР-В в Новосибирске.