Дополнительно: Смотреть в районе пл. Маркса в будни после 19:00, в выходные по субботам с утра до 14:00, другое время по договорённости. Машинка молодец и регулярно сильно выручает, однако последнее время пригождается всё реже и реже и потому нет смысла её держать, потому и решили продать. Машинка ПОЛНОПРИВОДНАЯ со всеми вытекающими.
Самая полная комплектация: противотуманки, место под магнитолу под панелью в центре (здесь как правило у большинства Лог пустота), DVD, задние подголовники, спинка заднего сиденья складывается пополам, а не целиком, коробка со спортивным режимом управления на руле.
На машине диалоговая сигнализация с модулем GPS и GSM - позволяет с телефона отслеживать месторасположение машины, скорость, заряд аккума, можно заводить с телефона хоть с другого города.
Установлена камера заднего хода.
Машина не скоростная - на этой (полноприводной) модификации двигатель японцы оснастили тяговыми настройками: 66 л. с. на 5000об/мин, момент 111 Нм на 2500 об/мин!!! Крутить выше 4000 смысла нет. Однако с места до 40 она выпрыгивает одинаково что на асфальте что на льду. Полный привод - знаменитый хондовский DPS. При этом автомобиль оснащён задней подвеской типа Де-Дион. Это отличный образец уникальной японской инженерии в котором сочетается городской автомобиль и весьма внушительная проходимость.
Машина, в силу своих лет, в удовлетворительном состоянии, т. е. готова к эксплуатации, но требует ухода и не помешает ремонт, в том числе заметно поддались ржавчине навесные сменные элементы кузова (двери и передние крылья), которые вполне можно и заменить (на разборах в цвет стоят по 3500 руб, потому готов сделать скидку). Из срочных вложений - прогнили пороги спереди и их пора менять. на что также готов сделать скидку.
Сей невероятный машын был приобретён в феврале 2012 года с пробегом 132000 в качестве запасного и эксплуатировался крайне редко с паузами в несколько месяцев. Последнее время необходимость в нём отпала вовсе. На машину установлены оригинальные штампованные диски Ходна от Цивика размером R14, которые значительно больше размером родных "мотоциклетных" и разместили на себе резину с агрессивным протектором ладовской размерности 175/65/14 Гудир Вектор 4 Сезона. Это не липучка и не шипы и не лето - это действительно всесезонная резина. Она позволяет эксплуатировать автомобиль круглый год без переобувки, что я с успехом реализую уже много лет.
Торг. Приглашаем на осмотр.
Дополнительно: Смотреть в районе пл. Маркса в будни после 19:00, в выходные по субботам с утра до 14:00, другое время по договорённости. Машинка молодец и регулярно сильно выручает, однако последнее время пригождается всё реже и реже и потому нет смысла её держать, потому и решили продать. Машинка ПОЛНОПРИВОДНАЯ со всеми вытекающими.
Самая полная комплектация: противотуманки, место под магнитолу под панелью в центре (здесь как правило у большинства Лог пустота), DVD, задние подголовники, спинка заднего сиденья складывается пополам, а не целиком, коробка со спортивным режимом управления на руле.
На машине диалоговая сигнализация с модулем GPS и GSM - позволяет с телефона отслеживать месторасположение машины, скорость, заряд аккума, можно заводить с телефона хоть с другого города.
Установлена камера заднего хода.
Машина не скоростная - на этой (полноприводной) модификации двигатель японцы оснастили тяговыми настройками: 66 л. с. на 5000об/мин, момент 111 Нм на 2500 об/мин!!! Крутить выше 4000 смысла...
Город: Новосибирск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Лого. Посмотреть всё о Хонда Лого В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Лого. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Лого в Новосибирске.