Дополнительно: Машина в одной семье в РФ.
Я второй владелец в РФ (первый мой отец, куплена им летом 2007 года, затем купил у него я), ездил после Японии только в Новосибирске.
Все работы по авто производились лично мной (абсолютно все)! Не доверяю я сервисменам, да и немного понимаю в авто. Пробег родной, приборка родная, а не как у многих.
1) Двигатель контракт h23a PDE рестайл (двухвальный) Масло не ест совсем, вот прям совсем, выверну свечи, скручу резонатор покажу, что там масла нет. Короче потребление масла 0! (при покупке были заменены все сальники и резиночки, также маслосъемные колпачки). 15 т назад поменяно все в узле ГРМ (Ремни ролики, прокладки, сальники). Подтеков на ДВС не имеется! Замена масла и фильтров строго раз в 4500-5000 км!!! Также в трамблере заменил катушку, бегунок и крышку.
2) Коробка контракт. Живая, до этого попадал на пинающиеся контракты, сдавал искал новую. Все сальники в АКПП поменяны. А самое главное стоит дополнительный радиатор и термостат на коробку. В хонде решили, что коробке хватит теплообменника и посчитали, что ей хватит 150 км. Я этот нюанс убрал. Второй год полет нормальный. Замена масла полным циклом (8 л. через обратку) раз в 15 т. км. Короче на ваш век хватит.
3) Подвеска: все стойки поменяны 2 года назад со всеми шурушками. Перед пружины усиленные, но по мягкости норм, сзади от RA7. Все шаровые, рулевые наконечники, тяги, втулки, сайлентблоки - оригинал НОВЫЕ!, яйца CTR. Все пыльники при покупке вскрывались и набивались смазкой ШРБ - 4 (для тех кто в теме). Короче нечего там делать еще лет так 5. Ступицы ставились все новыми, а не контракт 3 года назад (NSK).
4) Салон кожа. Обрабатывается раз в две недели всякими мазями в теплый сезон, раз в 3 недели в холодные месяца.
5) Кузов: крупных ДТП нет. Приезжайте с шпаклеметром! Крашен передний бампер. 5я дверь - красился маленький кусочек (МАЛЕНЬКИЙ!) в японии, т. к. в аукционнике числилось небольшое дтп, езжу не беспокоит. Из ДТП - все. Ржавчины на кузове нет нигде. Арки перед шумоизоляцией сфотографировал, покажу, что ражвчины нигде нет.
6) Вся машина в шумоизоляции. ВСЯ! Арки все мылись и закатывались в антишумный битум + 4 мм вибропласт.
7) Выхлоп сварен мной двухтрубный без катализатора, взамен стоит резонатор из 3 мм нержавейки, внутри стружка от нержавейки - вечный. Лямбда денсо дох-109 новая.
8) Топливный бак снимался этим летом и весь промывался до блеска изнутри и снаружи. Новый топливный фильтр и помыты форсунки.
9) Рейка контракт стоит уже три года, при покупке полировалась в зеркало, внутри заменено все оригинальным ремкомплектом (все сальники, шайбочки и тд.). Самое главное сухарь (боковая втулка) из спец второпласта точилась, в дальнейшем была посажена с !небольшим! натягом для того чтобы шток сам себе выбрал зазор. Короче стуков не будет лет так 10. Гидроусилитель не воет. От другой авто, т.к. этот на подшипнике и более производительный, у Одиков печальный родной. Все шланги поменяны на новые с новыми хомутами (обратка и шланг высокого давления. Жижа только ПСФ, замена раз в год. Тормозуха раз в два года замена, антифриз раз в год.
С учетом проблем не будет.
Если коротко, то такие машины редко продают, но мне закралась тупая мысля по переходу на знаменитую марку MB. Все расскажу, покажу, на сервис съезжу, везде поприсутствую. Номера не отдам и не продам. Торг отсутствует. Покупайте хлам на тряпке за 400 с f23a который не едет, бенз жрет и масло литр на тыщу потребляет, рейка в ауте и т.д., докидывайте туда еще 150 - 200 и радуйтесь. С ПРОДАЖЕЙ НЕ ТОРОПЛЮСЬ, НЕ ПЕРЕЕЗЖАЮ, НЕТ КВАРТИРНЫХ ВОПРОСОВ И Т. Д., ПОЭТОМУ ОБМЕНОВ НЕТ, МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ ДАЖЕ!!! На все вопросы отвечаю только по телефону.
Дополнительно: Машина в одной семье в РФ.
Я второй владелец в РФ (первый мой отец, куплена им летом 2007 года, затем купил у него я), ездил после Японии только в Новосибирске.
Все работы по авто производились лично мной (абсолютно все)! Не доверяю я сервисменам, да и немного понимаю в авто. Пробег родной, приборка родная, а не как у многих.
1) Двигатель контракт h23a PDE рестайл (двухвальный) Масло не ест совсем, вот прям совсем, выверну свечи, скручу резонатор покажу, что там масла нет. Короче потребление масла 0! (при покупке были заменены все сальники и резиночки, также маслосъемные колпачки). 15 т назад поменяно все в узле ГРМ (Ремни ролики, прокладки, сальники). Подтеков на ДВС не имеется! Замена масла и фильтров строго раз в 4500-5000 км!!! Также в трамблере заменил катушку, бегунок и крышку.
2) Коробка контракт. Живая, до этого попадал на пинающиеся контракты, сдавал искал новую. Все сальники в АКПП поменяны. А самое главное стоит дополнительный радиатор и термостат на коробку. В хонде...
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Одиссей. Посмотреть всё о Хонда Одиссей В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Одиссей. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Одиссей в Новосибирске.