Дополнительно: Пришло время расстаться с Одиссеем, которым владею 5 лет и на котором за это время проехал 120 тысяч. Это замечательный автомобиль для путешествий, трасса это его стихия, в независимости от загрузки, любой обгон дается с легкостью. За время владения я произвел следующие доработки:
1)Стоит ГБО (не узаконено) с тороидальным баллоном на 36 литров (могу отдать второй рабочий баллон на 60 литров). Маленький баллон установлен для того, чтобы третий ряд складывался в пол, для этого же поставлены проставки в сидушки третьего ряда. ГБО обслуживалось строго по регламенту вместе с заменой масла и фильтров раз в 9-10 тысяч. В январе 22 года был поставлен новый газовый редуктор, в ноябре 22 года новые форсунки. Заправочная горловина под задним бампером.
2) Для увеличения циркуляции теплоносителя через печку поставлена дополнительная электрическая помпа фирмы бош на выходе из печки. На лето можно отключать. Сама печка и вся система охлаждения промыты, в салоне установлен салонный фильтр от аккорда (с завода в Одиссеях его не ставят, потому забивается опреснитель кондиционера и печь, находящаяся за ним, перестает продуваться). Контур второй печки для задних пассажиров отключен (второй кондиционер оставлен и работает). Зимой в салоне хватает жара от одной передней печки.
3)Стоит сигнализация с автозапуском Мэджик кар 5 (есть два брелка).
4)В задних пружинах поставлены пневмобаллоны (сентябрь 2021 года), штуцер на подкачку выведен под задний бампер.
5)Внутрь пружин установлены проставки, мягкость подвески не пострадала.
6) Сделана полная шумовибротеплоизоляция салона (двери, крыша, пол, багажник). Проложены медные акустические провода и питание под два усилителя, первый (на колонки в дверях и пищалки) стоит под креслом переднего пассажира, второй (на сабвуфер в багажнике) выведен в месте, где раньше находился СД чейнджер, который демонтирован за ненадобностью. Родной сабвуфер отключен, но стоит в штатном месте, до отключения работал. (За отдельную плату усилители и сабвуфер могу оставить, все остальное, описанное выше, остается в одиссее для нового хозяина)
Амортизация.
ДВС. Родной ДВС с завода заменен на контрактный вместе со всем навесным, с заявленным пробегом в 92 тыс. сентябре 2020 году (45 тысяч км назад), в феврале 2021 заменен ГРМ (примерно 45 тыс назад)+отрегулированы клапана запчасти оригинальные, помпа дублевая. После замены ДВС расход масла исчез. Последнее ТО двигателя было 20 мая 2022 года: замена свечей, масла, фильтров, регулировка клапанов + замена резинок свечных колодцев и прочих сопутствующих прокладок.
Рейка. Рейка с... дорогая. На моем веку это уже вторая рейка, первая прошла почти 100тыс (контрактная рейка +ее ремонт оригинальным ремкомплектом), если бы не порваный пыльник, то, наверное, и дальше бы работала. Вторая контрактная рейка была поставлена в феврале 2022 года (сэкономил на ее переборе), она потекла и была перебрана и вновь установлена в мае 2022 года.
Насос ГУР: стоит с контрактного движка, шланг высокого давления не оригинальный, меньшего сечения, поэтому вой ГУРа в летнее время присутствует.
Подвеска: Перед: стойки новые Монро установлены 20 мая 2022 года, так же как и тормозные диски (оригинальные проточеные)+колодки. Суппорта обслужены. Ступичные подшипники оба менял в июне 21 года (примерно 30 тыс назад).
Зад. Стойки токико менял в июне 21 года (примерно 30 тыс назад). Ступичные подшипники и верхние рычаги менял в октябре 21 года (примерно 10 тыс назад).
По ходовке основные вехи я указал, сейчас ничего делать не надо. На все ремонты есть бумаги, по ним можно установить большие подробности.
Топливная система: промывал систему с заменой топливного насоса и фильтра в январе 2022.
АКПП. Сделан капремонт акпп, с заменой всех фрикционов, заменой некоторых соленоидов, реставрацией корпуса и прочим в начале октября 2022, прошел уже 3, 5 тыс км, все работает замечательно, ни пинков ни задержек нету.
Колеса: Лето 215-55-17 на итальянском литье свежая корейская резина нексен, 20 года. Зима оригинальное хондовское литье на 16, резина йокогама 215-65-16, 19 года хорошая жирная цепляет замечательно. За доп плату есть 215-65-16 летняя АТ Йокогама (6 колес: 4 контрактных жирных, и 2 подстертых, хотел использовать их для путешествий)
По технической части ничего делать не нужно.
КУЗОВ. Задние арки - это беда одиссеев, я купил эту машину с деланными, зашпаклеванными задними арками, за 5 лет получилось как на фото, теперь надо опять их подшпаклевывать или переваривать или не трогать. На моем веку было 1 ДТП несерьезное, спереди справа (бампер с противотуманками, крыло и фара), крыло я купил в цвет, бампер красил. В остальном все стекла родные, включая лобовое.
Дополнительно: Пришло время расстаться с Одиссеем, которым владею 5 лет и на котором за это время проехал 120 тысяч. Это замечательный автомобиль для путешествий, трасса это его стихия, в независимости от загрузки, любой обгон дается с легкостью. За время владения я произвел следующие доработки:
1)Стоит ГБО (не узаконено) с тороидальным баллоном на 36 литров (могу отдать второй рабочий баллон на 60 литров). Маленький баллон установлен для того, чтобы третий ряд складывался в пол, для этого же поставлены проставки в сидушки третьего ряда. ГБО обслуживалось строго по регламенту вместе с заменой масла и фильтров раз в 9-10 тысяч. В январе 22 года был поставлен новый газовый редуктор, в ноябре 22 года новые форсунки. Заправочная горловина под задним бампером.
2) Для увеличения циркуляции теплоносителя через печку поставлена дополнительная электрическая помпа фирмы бош на выходе из печки. На лето можно отключать. Сама печка и вся система охлаждения промыты, в салоне установлен салонный фильтр от аккорда...
Обмен: Смотреть машину на Шлюзе. Обмен на более дорогую, интересна секвоя, крузер, паджеро-4.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Одиссей. Посмотреть всё о Хонда Одиссей В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Одиссей. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Одиссей в Новосибирске.