Начнём. В моих владениях автомобиль года 4 где-то. До этого был у моего друга года 3. Раньше в нем стоял H22A с Euro-R, и коробка T2W4. Мой друг продал мне без двигателя и коробки. Двигатель я купил BLACKTOP H22A 200л/с Vtec с пробегом 90к. В двигатель лил только масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5w30. Коробку я поставил так же без пробега по РФ. M2a4, это короткая коробка, с возможностью в будущем поставить ЛСД. Коробка переключается отлично, масло залито оригинал. Впуск стоит с аккорда F20B. Мозг с Euro-R. После этого появилась возможность подключать автомобиль к компьютеру , так как теперь есть разъём obd2. В будущем можно просто подкинуть столбик H22A с EURO-R и будет все 220 сил.
Из ништяков :
ГРМ ПОМЕНЯН 2-3к пробега назад, со всеми сальниками и тд.
Стоит облегчённый шкиф коленвала.
Свап на 5 шпилек ( можно ставить более интересные модели дисков )
Катбек FUJISUBO ( сама банка и резонатор пайп, один резонатор пайп только покупал у khv за 6500)
Доводчики стёкол.
Сигнализация Томагавк ( это не ништяк конечно )
Аккумулятор куплен год назад.
Пол месяца назад куплены новые провода NGK.
Пол месяца назад отчистил дроссель и клапан холостого хода, естественно с заменой оригинальных прокладок.
Стоят три датчика Greddy ( оригинал, на данный момент отключены, так как хотел убрать их вовсе, очень хотелось вернуть к стоку)
Суппорта в круг от Civic Type-R.
Вентилируемые тормозные диски.
Оптитроновая панель с завода.
Стойки KONI SPORT с регулировкой жесткости ( устали, надо ребилдить)
Свечи иридий от Denso.
Диски облегченное японское литьё Technocast Corsia R17 почти без пробега по РФ, ровные.
Шины новые TOYO DRB.
Шумоизоляция всей машины, кроме крышки багажника, подкрылок и торпеды.
Американский фильтр нулевого сопротивления ( название не помню ).
Музыка : Голова Alpine cde 177bt ( с блютусом , очень крутая магнитола. В дверях мид басы от Hertz. Прокинуты провода под динамики в полки назад, и вроде под саб.
Ровные документы.
Vtec работает как надо, с подхватом со звуком :)
Теперь беды:
Арки! Гниют арки.
Рейку и ГУР под замену.
Нужно менять гранаты(шрусы)
Одной фаре плохо, она разбита в неё попадала вода, я ее отключил и она за зиму зацвела. Можно сделать, если есть руки, но можно и купить новую.
Капот как у доджа вайпера.
Сигналка видимо была запитана на аварийку, я не электрик но после ее отключение перестала работать.
Сигналка разок словила тупняк, я ее отключил, можно включить не проблема.
Нет поворотников в бампере.
Не работает кондиционер ( ну он почти на всех старых машинах не работает ) Проблема кроется во включении, так как вроде герметичность есть.
Моргает климат контроль, где-то масса отходит, не знаю, надо к электрику, я в этом деле не шарю.
Главная проблема сосет где-то воздух, сам ещё не проверял, но иногда машина ловит тупняк. Иногда.
В общем надо приложить руки. Пишу сразу тут , что бы меньше потом было вопросов. Машина старая, ничего не поделаешь.
Теперь самое интересное:
Есть несколько вариантов покупки.
Забрать ее без золотых колёс 130к.
Забрать ее за 160к с другой магнитолой с золотыми дисками и шинами TOYO DRB
Забрать ее с этой магнитолой и дисками за 165к
Забрать ее на новой зимней резине NOKIAN NORDMAN 7, на которой я отъездил пол зимы с ВНИМАНИЕ! На кованных дисках SSR Integral GT1 R16 за 155к ( с магнитолой 160к )
Либо забрать все за 185к. Крутая магнитола и два комплекта колёс на новой хорошей резине.
Но бомж вариант конечно тож хорош) 130 к)
Ещё вариант забрать на кованных дисках SSR INTEGRAL GT1 с какой нибудь уставшей резиной не конец сезона за 145к.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Новосибирске.