Дополнительно: Вот и настало время продавать свой Бетмобиль.
Авто в общем и целом в хорошем состоянии. По кузову есть мелочь, которая на езду не влияет, днище целое, пороги тоже. Грандиозных проблем отнюдь нет. Двигатель стоит H22A Black top VTEC, 5-ти ступ. механика, работают стабильно. Как правило, жор масла присутствует, что не удивительно. на 1тыс км подливаю 300-400мл. Если постоянно с педалью в пол, 1л точно. Бензин кушает с огромным аппетитом в режиме газ в палас (~20л на 100км). При смешанной езде до 15л, при спокойствии 11-12л. Что касаемо подвески, не без греха, но на твердую 4. Было много всего обслужено/поменяно. Стойки от 5 Прелюда вкруг, оба привода так же заменены контрактными (проблем нет). Расходники менялись не так давно, +свечи, +прокладки, +масло в коробке свежак. По электрике работает все стабильно, без нареканий (за исключением лампы бензобака и регулировки зеркал). Есть сигнализация с автозапуском, по классике. Салон на твердую 4+, видимых раздражающих косяков нет. Музыку покупал на вкус, лютого качества конечно нет, но в дороге не заскучать. Кто хочет увидеть идеальный авто, вспомните что ему 27 лет, давайте будем объективны:) Все остальные вопросы можно задать мне по телефону. При осмотре расскажу на ходу, что про него вспомню, по факту мне стесняться нечего. В моих руках 3 года. Родные стандартные фары отдам бонусом.
Пишите, звоните, все обсудим. Чукча не фотограф, так что сильно не ругайтесь)))
Товарищи "заберу за 150" и т.п. - за 150 предложений в дроме много, сюда нет смысла соваться.
Дополнительно: Вот и настало время продавать свой Бетмобиль.
Авто в общем и целом в хорошем состоянии. По кузову есть мелочь, которая на езду не влияет, днище целое, пороги тоже. Грандиозных проблем отнюдь нет. Двигатель стоит H22A Black top VTEC, 5-ти ступ. механика, работают стабильно. Как правило, жор масла присутствует, что не удивительно. на 1тыс км подливаю 300-400мл. Если постоянно с педалью в пол, 1л точно. Бензин кушает с огромным аппетитом в режиме газ в палас (~20л на 100км). При смешанной езде до 15л, при спокойствии 11-12л. Что касаемо подвески, не без греха, но на твердую 4. Было много всего обслужено/поменяно. Стойки от 5 Прелюда вкруг, оба привода так же заменены контрактными (проблем нет). Расходники менялись не так давно, +свечи, +прокладки, +масло в коробке свежак. По электрике работает все стабильно, без нареканий (за исключением лампы бензобака и регулировки зеркал). Есть сигнализация с автозапуском, по классике. Салон на твердую 4+, видимых раздражающих косяков нет. Музыку покупал...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Новосибирске.