Дополнительно: Вот и настал момент расставаться, продаю свою душу - чистокровного еврея, владею им 2 года. Машина выходного дня, вторая в семье. Вложено очень много сил и средств в него.
Итак по порядку:
МОТОР красноголовый - контракт с пробегом 82000 км (вписан в ПТС) , чувствует себя замечательно, замена масла каждые 3000 км. Ремени грм и балансира ставились новые при замене. Перед каждым летом регулировка клапанов с заменой прокладки и уплотнительных колец крышки клапанов.
Дроссель и кхх промыт весной, прокладки оригинал.
Навесное (стартер, генератор и компрессор кондиционера) контракт. Стартер и гена обслужены в Вольтаж- Сибирь.
Подушки передняя и правая - оригинал, задняя контракт, левую не менял.
Трамблёр контракт (бегунок, крышка, сальник - оригинал), провода в начале лета новые ставил, свечи ирридий. Раннее зажигание под 100 бенз.
Радиатор дубль, патрубки новые, термостат меняный.
Аккумулятору год, брал в Автомотиве.
Все клеммы и массы под капотом зачишены и обработаны (болезнь 6ой серии).
Кондиционер заправлен.
Впуск (короб, влагоотделитель, гофра) контракт, стоял нулевик.
Выпуск штатный еврейский контрактный, стоял прямоток.
Форсунки контракт.
КОРОБКА
Диск и подшипник новый, корзина контракт. Масло оригинал. Коротходная кулиса. Передачи не вылетают, не хрустят.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние рычаги полностью контракт от еврея, стойки с пружинами контракт от еврея.
2 недели назад замена рейки на контракт, тяги, наконечники и пыльники новые.
Задние рычаги перепресованы на жёлтый полиуретан. Стабилизаторы на оригинальных резинках, линки CTR.
Шаровые все менялись на новые.
Передние и задние ступичные подшипники ставились новые.
Диски штатные контрактные, ровные.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Менялась полностью месяц назад - передние диски GBRAKE вентилируемые, задние контракт. Суппорта обслужены и смазаны. Колодки в круг Avantech. Шланги армированные (159$) заказывали с Эмиратов.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Фильтр в баке и сеточка оригинал, май реле пропаяно. Насос новый. Бензин не ниже 98, на 40 литрах 350 км проезжаю стабильно в городе.
КУЗОВ
Весь в родной краске, кроме заднего левого крыла, шпакли нет. На капоте имеются сколы, передний бампер с мелкими косячками. Ржавчины нет.
Задние фонари контракт, перед родные еврейские с линзами и ангельскими глазками на ксеноне.
Салон еврейский, карбон весь на месте. Водительскую сидушку перешивал родной тканью, но спинка потерлась снова от джинсов.
Музыка: голова JVC с блютусом, колонки BOSE на усилителе, штатный саб BOSE в поке от SIR комплектации.
В общем в ровный кузов установлен беспробеговый распил euroR.
Вложений не требует вообще, кроме капота и бампера, до них руки не дошли. Но так как машине уже почти 20 лет, считаю это нормой.
Продаю со слезами на глазах, т. к. купил новый проект - 7 еврея. Обмен не интересен.
Дополнительно: Вот и настал момент расставаться, продаю свою душу - чистокровного еврея, владею им 2 года. Машина выходного дня, вторая в семье. Вложено очень много сил и средств в него.
Итак по порядку:
МОТОР красноголовый - контракт с пробегом 82000 км (вписан в ПТС) , чувствует себя замечательно, замена масла каждые 3000 км. Ремени грм и балансира ставились новые при замене. Перед каждым летом регулировка клапанов с заменой прокладки и уплотнительных колец крышки клапанов.
Дроссель и кхх промыт весной, прокладки оригинал.
Навесное (стартер, генератор и компрессор кондиционера) контракт. Стартер и гена обслужены в Вольтаж- Сибирь.
Подушки передняя и правая - оригинал, задняя контракт, левую не менял.
Трамблёр контракт (бегунок, крышка, сальник - оригинал), провода в начале лета новые ставил, свечи ирридий. Раннее зажигание под 100 бенз.
Радиатор дубль, патрубки новые, термостат меняный.
Аккумулятору год, брал в Автомотиве.
Все клеммы и массы под капотом зачишены и обработаны (болезнь 6ой серии)....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Торнео. Посмотреть всё о Хонда Торнео В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Торнео. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Торнео в Новосибирске.