Дополнительно: Opel Monterey, он же Isuzu Trooper, он же Isuzu Bighorn. Состояние авто ОТС! Владею с 2007 года.
Рама:
В отличном состоянии, номер читается. Заменены все подушки на новые(ставил оригинал)
Кузов:
Устранены все места коррозии, полный перекрас с проемами(кроме крыши). Задние арки и пороги пролиты мовилем. Новое лобовое с новыми молдингами.
Новая оптика DEPO, лампы и светодиоды Philips.
Двигатель:
SOHC(одновальный) 177 л. с.( В ПТС 114). Откапитален качественными запчастями(вкладыши, кольца, прокладки, сальники). Новые гидрокомпенсаторы. Новые форсунки(Bosch). Новый ДПДЗ, КХХ, ДПКВ, лямбда, свечи, провода, клапан PCV, да и вообще все что требовало замены - заменено. Масло не кушает, не дымит. Работает ровно, тянет как паровоз. Так же есть 2 отремонтированные ГБЦ, 2 комплекта родных форсунок(не дошли руки чтоб на стенде подобрать комплект), впуск, выпуск, и еще две коробки разных запчастей. Стартер обслужен. Радиаторы почищены. Новый генератор. Заменены все патрубки охлаждения, топливные и вакуумные трубки. Заменен топливный насос.
Переварена выхлопная(резонатор, пламягаситель) + заменены все прокладки.
Ходовая:
Заменены все сайлентблоки, шаровые, втулки/стойки стабилизатора, стойки(Tokiko), пружины, отбойники, полностью заменено рулевое(новый редуктор, трапеция, маятник, наконечники).
Заменены тормозные диски, суппорта обслужены.
МКПП:
Полная ревизия с заменой всех изношенных деталей(муфты, кольца синхронизатора, передачи, подшипники, сальники и т. д.). Ревизия сцепления, начиная от педали, заканчивая диском. Новый диск сцепления, новая вилка, заменен маховик. Корзина и выжимной прошли 20 тыс. км после замены.
Передачи не вылетают, не воют, включаются четко. Полный привод работает. Механические хабы на переднем мосту. Карданы отбалансированы.
Передний мост:
Проведена ревизия с заменой подшипников, сальников, подушек моста, пыльников шрусов.
Задний мост: Заменены сальники.
Максимальная комплектация. Подогревы, электропакет, круиз, омыватель фар, кренометр. Работает все кроме АБС.
Установлена камера заднего вида, хорошая музыка, диалоговая сигнализация.
Салон был полностью разобран и отмыт. Двери проклеены виброизоляцией. Крыша дополнительно шумоизоляцией. Работают все лампочки и кнопки. Заменил почти весь пластик. Салон в очень хорошем состоянии.
Два комплекта колес на литых дисках. Есть кенгурятник.
С машиной отдам кучу запчастей для ТО.
Все что описано выше сделано за последние 3 года. Использовал только новые, качественные запчасти. Делал для себя, в жесткую грязь никогда не лазил.
Дополнительно: Opel Monterey, он же Isuzu Trooper, он же Isuzu Bighorn. Состояние авто ОТС! Владею с 2007 года.
Рама:
В отличном состоянии, номер читается. Заменены все подушки на новые(ставил оригинал)
Кузов:
Устранены все места коррозии, полный перекрас с проемами(кроме крыши). Задние арки и пороги пролиты мовилем. Новое лобовое с новыми молдингами.
Новая оптика DEPO, лампы и светодиоды Philips.
Двигатель:
SOHC(одновальный) 177 л. с.( В ПТС 114). Откапитален качественными запчастями(вкладыши, кольца, прокладки, сальники). Новые гидрокомпенсаторы. Новые форсунки(Bosch). Новый ДПДЗ, КХХ, ДПКВ, лямбда, свечи, провода, клапан PCV, да и вообще все что требовало замены - заменено. Масло не кушает, не дымит. Работает ровно, тянет как паровоз. Так же есть 2 отремонтированные ГБЦ, 2 комплекта родных форсунок(не дошли руки чтоб на стенде подобрать комплект), впуск, выпуск, и еще две коробки разных запчастей. Стартер обслужен. Радиаторы почищены. Новый генератор. Заменены все патрубки охлаждения, топливные...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Бигхорн. Посмотреть всё о Исузу Бигхорн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Бигхорн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Бигхорн в Новосибирске.