Дополнительно: Собственник. Автомобиль в одной семье с момента покупки новой в салоне. Пробег родной.
На хорошем ходу.
Музыка с mp3, aux, usb.
Мотор ВАЗ 2106. Капиталился на 80 т. км.
Что менялось в последнее время:
Карбюратор чистили и настраивали на 115 т. км., работает без нареканий.
Пару тысяч км. назад поменяны ВВ провода и свечи.
В августе 2018 менялись передний сальник коленвала, ремень генератора. В феврале 2018 менялся главный цилиндр сцепления. В августе 2017 были заменены: корзина, вилка сцепления, выжимной, рабочий цилиндр сцепления.
В июле 2017 менялись передние тормозные диски, колодки.
Масла, фильтра раз в 7-8 т. км.
Периодически менялись резинки в ходовке.
Аккумулятору 3 года. В -30 заводит.
По кузову:
Кузов в родной краске, за исключением заднего левого крыла. Лет 10 назад было небольшое ДТП. Железо немного подмяло. Года 3 назад в том месте лопнула шпакля, на фото видно. Сколы, царапины, притертости присутствуют.
Снизу переднего бампера трещина. Все стекла родные, включая лобовое.
Пороги, дно - родные, без гнили и дыр. Коррозия кое- где есть но ее минимум.
По косякам:
Задние стойки аммортизаторов под замену - гремят.
На правом стакане трещины - трещинам уже лет 5, по хорошему надо заварить.
Мотор подъедает масло, где- то пол литра на тысячу, местами потеет по прокладкам. Но не дымит. На холодную что- то слегка дребезжит - может клапана, может цепь. С прогревом проходит.
Коробка потеет маслом. По хорошему нужно заменить сальники, прокладки.
Когда последний раз смотрел ходовку, был небольшой люфт в крестовине кардана.
На приборной панели всегда работает одометр, вольтметр. Датчик топлива, температуры, спидометр работают не всегда. Надо смотреть контакты.
Продается на нормальной шипованной зимней резине. Запретов, ограничений и т. п. нет. Все документы впорядке. Обмен не интересует. Торг у машины.
Дополнительно: Собственник. Автомобиль в одной семье с момента покупки новой в салоне. Пробег родной.
На хорошем ходу.
Музыка с mp3, aux, usb.
Мотор ВАЗ 2106. Капиталился на 80 т. км.
Что менялось в последнее время:
Карбюратор чистили и настраивали на 115 т. км., работает без нареканий.
Пару тысяч км. назад поменяны ВВ провода и свечи.
В августе 2018 менялись передний сальник коленвала, ремень генератора. В феврале 2018 менялся главный цилиндр сцепления. В августе 2017 были заменены: корзина, вилка сцепления, выжимной, рабочий цилиндр сцепления.
В июле 2017 менялись передние тормозные диски, колодки.
Масла, фильтра раз в 7-8 т. км.
Периодически менялись резинки в ходовке.
Аккумулятору 3 года. В -30 заводит.
По кузову:
Кузов в родной краске, за исключением заднего левого крыла. Лет 10 назад было небольшое ДТП. Железо немного подмяло. Года 3 назад в том месте лопнула шпакля, на фото видно. Сколы, царапины, притертости присутствуют.
Снизу переднего бампера трещина. Все...
Вы смотрите раздел Продажа ИЖ 21261 Фабула. Посмотреть всё о ИЖ 21261 Фабула В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ИЖ 21261 Фабула. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ИЖ 21261 Фабула в Новосибирске.