Дополнительно: Куплена раздатка 242-я с 5-ю режимами переключения, почти собран лифт комплект +8 под 35-37-е колеса. В планах силовой обвес и лебеда.
К лету будет МОЩНЫЙ АПГРЕЙД и цена вырастет минимум на 100000р.
Комплектация Limited.
Двигатель 4.0 = МАЛЕНЬКИЙ НАЛОГ.
МОСТЫ НОВЫЕ! (ПОЛНОСТЬЮ перебраны (с гарантией) новыми американскими запчастями с установкой пониженных главных пар, блокировок и заменой абсолютно всех подшипников, сальников и т.д.) 13.10.2014
Климат работает как положено, кондер холодит и заправлен, движок и коробка без нареканий, раздатка функционирует как надо. Сел и поехал как говорится, серьезных недостатков нет, почти все старческие болезни устранил. Делал для себя и почти все своими руками.
Новые форсунки, помпа, оригинальный выхлопной тракт, компрессор кондиционера, кислородные датчики, ДПКВ, вискомуфта охлаждения, шланг высокого давления ГУР, верхний патрубок радиатора, испаритель кондиционера, радиатор печки, реле вентилятора кондиционера, амортизаторы капота и 5-й двери, ступицы и многое-многое другое...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Обмен возможен только на Wrangler YJ 4.0 в хорошем состоянии, можно сток, можно подготовленный.
Возможно рассмотрю обмен на Wrangler TJ 4.0 на автомате, в ключ или дешевле.
Тюнинг: Главные пары 4.56, блокировка Truetrac locker в dana30, разблокировка Lock right в dana35.
Расширители арок Bushwacker (оригинал), шноркель "аля Safari" (качественная полная копия именно на WJ), лифт честный +2, рычаги усиленные от «Лесоруба» под круглые сайленты, «бумеранг» переварен под лифт и круглые сайленты, передние суппорта «Акебоно», кардан передний крестовинный от ZJ 5. 2, кит салонного фильтра, фары линзованые от «Кота», крюки буксировочные перед/зад.
Экстремальная резина KING COBRA 32 на 15-х дисках.
Магнитола PIONEER DVH- P430UB (читает все), монитор в зеркале заднего вида.
Город: Новосибирск