Дополнительно: Продаю надёжный и настоящий внедорожник. Лонжероны целые, без гнили.Сборка конец 1997 года в Австрии для ОАЭ. Вин номер проходит проверку, родной, криминала за машиной нет. Покупал его в 2013 году. За 7 лет накатал всего 40000км. Езжу на машине каждый день, дом-работа-дом. Есть люк на крыше и защита бака.
Отчёт по вин номеру выдаёт неверные сведения о пробеге при прохождении ТО. Я его не крутил, не вижу смысла это делать.
За время владения:
1. Сразу после покупки заменил передний мост (гудел при покупке).
2. Поставил 5- и режимную раздатку (242). В грязь машину не гонял, в соревнованиях не участвовал.
3. Лифт 2, 5 дюйма (проставки).
4. Люк в багажнике, для лёгкой замены топливного насоса и фильтров.
5. По реколу (отзывная компания) поставил усиление задней части кузова. При желании, приварить к ней квадрат и будет полноценный фаркоп. Мне он был без надобности.
6. Убрал все сопли по проводке (салон, подкапотка).
7. Шумоизоляция передних дверей.
8. Поставлена компонентная передняя акустика.
9. МР3 магнитола.
10. Поставил фары со стеклом под цоколь Н4 (такие и должны быть, стояли под американский свет).
11. Родные ПТФ (при покупке их не было).
12. Поменял уплотнители дверей.
13. Сделаны силовые пороги, можно спокойно поднимать хайджеком.
14. Передние буксировочные петли (чертеж есть в библии по Jeep-ам).
15. Ремкомплект петлей водительской двери.
100 км назад заменил масло в двигателе, воздушный и масляный фильтра.
Часть "детских" болячек вылечены.
С машиной отдам комплект EVA ковриков (сделаны конкретно под эту машину), ковер в багажник, комплект зимней резины и все что накопилось за время пользования машиной. Наклейка останется на машине, при ее наличии на машине, гарантирован бесплатный шиномонтаж два раза в год.
По кузову ничего не делал, планировал делать силовые бампера и покрыть раптором, не для соревнований, а просто так.
Причина продажи, ипотека.
Обмен только на деньги. Торг у капота.
Буду присутствовать при оформлении в ГИБДД.
Перекупов просьба не беспокоить.
На вопросы: сколько жрет, как прет и т. п. не отвечаю, информации в интернете на эту тему полно.
Дополнительно: Продаю надёжный и настоящий внедорожник. Лонжероны целые, без гнили.Сборка конец 1997 года в Австрии для ОАЭ. Вин номер проходит проверку, родной, криминала за машиной нет. Покупал его в 2013 году. За 7 лет накатал всего 40000км. Езжу на машине каждый день, дом-работа-дом. Есть люк на крыше и защита бака.
Отчёт по вин номеру выдаёт неверные сведения о пробеге при прохождении ТО. Я его не крутил, не вижу смысла это делать.
За время владения:
1. Сразу после покупки заменил передний мост (гудел при покупке).
2. Поставил 5- и режимную раздатку (242). В грязь машину не гонял, в соревнованиях не участвовал.
3. Лифт 2, 5 дюйма (проставки).
4. Люк в багажнике, для лёгкой замены топливного насоса и фильтров.
5. По реколу (отзывная компания) поставил усиление задней части кузова. При желании, приварить к ней квадрат и будет полноценный фаркоп. Мне он был без надобности.
6. Убрал все сопли по проводке (салон, подкапотка).
7. Шумоизоляция передних дверей.
8. Поставлена компонентная передняя...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Новосибирске.