Дополнительно: ПТС оригинал, выдан Центральной Акцизной Таможней.
Автомобиль дилерский, куплен у официального дилера в г. Пермь в июле 2012 года.
Эксплуатировался с самого начала в г.Сочи и по Краснодарскому краю.
Регистрации 3, а по факту один владелец (первая запись лизинговая компания, с 2017 уже переоформлен на собственника).
Двигатель 3, 6 литра, V-образная 6-ка с очень хорошим крутящим моментом. Мотор очень эластичный. Запас тяги фантастический, в городском цикле педаль газа не придется продавливать больше, чем на половину.
Коробка передач - обычный классический автомат.
Есть раздаточная коробка с режимом понижающей передачи.
Полный привод настраиваемый под конкретный режим движения (спорт, снег, песок, камни).
Подвеска сделана весьма основательно, абсолютно ничего хлипкого и жиденького как в некоторых современных "кроссоверах" в ней нет. При этом машина очень мягкая, комфортная, что на асфальте, что на грунтовой дороге, но за счет низкого центра тяжести не такая валкая как, например Ленд Крузер или Паджеро
Комплектация богатая:
Салон - бежевая кожа, передние сиденья с электрорегулировками. Состояние салона очень хорошее. Пластик передней панели и дверных очень мягкий, приятный на ощупь.
Все сиденья, включая задний ряд, имеют подогрев - 2 степени мощности.
Руль тоже греется - причем очень быстро.
Парковаться легко, руль нереально легкий в парковочном режиме, хорошая обзорность, камера заднего вида плюс парктроники вкруг. Выворот передних колес на удивление огромный, машина разворачивается даже в очень ограниченном пространстве.
Мультимедиа с большим экраном.
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Дверь багажника имеет электропривод.
По кузову живой, без гнили и ржавчины.
Технически - без вопросов, к эксплуатации готов. Очень приятный авто за свой бюджет.
Запчасти на него, кстати не дороже, чем на большинство японцев.
Недавно прошел полную диагностику (есть отчет)!
Можно оформить в кредит под 3.9% (подробно по телефону)
Машина стоит в сухом и крытом паркинге
По любым вопросам звоните, переписку не вижу
Также смотрите карточку продавца ниже ⬇️⬇️⬇️
Дополнительно: ПТС оригинал, выдан Центральной Акцизной Таможней.
Автомобиль дилерский, куплен у официального дилера в г. Пермь в июле 2012 года.
Эксплуатировался с самого начала в г.Сочи и по Краснодарскому краю.
Регистрации 3, а по факту один владелец (первая запись лизинговая компания, с 2017 уже переоформлен на собственника).
Двигатель 3, 6 литра, V-образная 6-ка с очень хорошим крутящим моментом. Мотор очень эластичный. Запас тяги фантастический, в городском цикле педаль газа не придется продавливать больше, чем на половину.
Коробка передач - обычный классический автомат.
Есть раздаточная коробка с режимом понижающей передачи.
Полный привод настраиваемый под конкретный режим движения (спорт, снег, песок, камни).
Подвеска сделана весьма основательно, абсолютно ничего хлипкого и жиденького как в некоторых современных "кроссоверах" в ней нет. При этом машина очень мягкая, комфортная, что на асфальте, что на грунтовой дороге, но за счет низкого центра тяжести не такая валкая как, например...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Новосибирске.