Дополнительно: Являюсь владельцем, по технике хтс. Отличная и надёжная гонка на повседнев, с отличной рулежкой. Кто говорит что Жигули постоянно ломаются- просто не умеют или не хотят их вовремя и правильно обслуживать)
Всё что можно было, менялось, перебиралось и усовершенствовалось.
Родной пробег, никто ничего не скручивал, покупалась у знакомых в состоянии завода.
Мотор после полного кап. ремонта, нигде ничего не бежит, не течёт не потеет.
-коробка ряд R1, листает можно сказать)
-заваренный редуктор 4.3 пара.
Салон весь есть, что то разобрано, что то делается и дорабатывается каждый день.
Тьма доработок:
- Подвеска на пу в круг
- толстые задние тяги(начали сайлентблоки стучать)
- Шаровые трек спорт красные(пару мес как стоят)
- переваренные верхние рычаги под Кастер около 7-8, развал 2 градуса, все регулируется и настраивается на стенде
-стоят разварки, сделаны на стапеле
- прямоточный выхлоп с шотганом(остался только резонатор), герметичная трасса с шотганом
- пороги целые, пол живой, весь авто обработан мовилем, где только можно было это сделать
- сцепление с корзиной крафт, усиленное, как и вилочка
- проводка вся делалась, все новые косы как пол года. Евро блок предохранителей. Вся проводка по книге сделана, никаких проблем с ремонтом не будет. Изъяны заводские так же устранены.
- нива пружины с баферами в круг
- сделаны домики для переноса опор амортизаторов в круг
- амортизаторы нива
- новая трапеция рулевая с шарами маленькими трек спорт чемпион(дают возможность большего выворота на сток рычагах без переделок, вырезов, разрезов и тд)
- запилены рулевые сошки -30
- удалена вся шумо- вибро изоляция родная
-полностью шумоизолирован багажник и задняя полка
- сидения с эл приводом Марк 2 100 кузов
-руль от форда сиеры
- новые радиаторы, печной медный, основной алюминь сотами, с увеличенной теплоотдачей
- помпа с керамической двойной крыльчаткой(начала подтекать)
- эл вентилятор с кнопки, так же живая цепь замыкания по температуре
- новые трубки, патрубки системы охлаждения, при кап. ремонте все менялось.
- месяц как новый антифриз, свечи, фильтра и колодки
- новые уплотнители
-стоит котёл 220
Все вопросы в сообщения, либо напишите СМС, вотс ап, куда угодно пишите. Перед тем как звонить пишите СМС что по машине, перезвоню, на незнакомые номера не отвечаю.
Дополнительно: Являюсь владельцем, по технике хтс. Отличная и надёжная гонка на повседнев, с отличной рулежкой. Кто говорит что Жигули постоянно ломаются- просто не умеют или не хотят их вовремя и правильно обслуживать)
Всё что можно было, менялось, перебиралось и усовершенствовалось.
Родной пробег, никто ничего не скручивал, покупалась у знакомых в состоянии завода.
Мотор после полного кап. ремонта, нигде ничего не бежит, не течёт не потеет.
-коробка ряд R1, листает можно сказать)
-заваренный редуктор 4.3 пара.
Салон весь есть, что то разобрано, что то делается и дорабатывается каждый день.
Тьма доработок:
- Подвеска на пу в круг
- толстые задние тяги(начали сайлентблоки стучать)
- Шаровые трек спорт красные(пару мес как стоят)
- переваренные верхние рычаги под Кастер около 7-8, развал 2 градуса, все регулируется и настраивается на стенде
-стоят разварки, сделаны на стапеле
- прямоточный выхлоп с шотганом(остался только резонатор), герметичная трасса с шотганом
- пороги целые, пол живой, весь авто...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Новосибирске.