Дополнительно: Машина на ходу, я собственник, владею 3 года, так же я второй хозяин.
Купил я её у старика в 2018 году, к машине прилагался технический паспорт, но так как я оформил машину на себя, то на его смену пришел стандартный ПТС.
Ну, обо всём по порядку.
Кузов без гнили, рыжики присутствуют кое-где, краска родная, салон хороший, никакого колхоза, машина не была изнасилована инцельной школотой.
Совсем недавно поставил новые:
Редукторный стартер, передние тормозные диски и шланги тормозов.
Глушитель, амортизаторы вкруг, задние тормозные цилиндры и подводку к ним, колодки.
Так же стоит новый термостат, новая водяная помпа, крестовина карданного вала, рабочий цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр, передняя тяга поперечной устойчивости.
КПП 4х ступка - работает без нареканий, электрооборудование так же исправно вплоть то ламп индикации стояночного тормоза и воздушной заслонки.
Двигатель жив, компрессия 9.5 в горшках, за время владения мотор не вскрывал, разве что передний сальник заменил и успокоитель цепи. Зажигание электронное, сигнализация так же имеется с двусторонней связью Davinci phi 370, так же стоит контроллер управления вентилятором охлаждения.
Продаю на литье и зимней резине, как на фото.
ps - для фото мыть не стал, так как передвигаюсь на ней, приезжайте, смотрите так.
Дополнительно: Машина на ходу, я собственник, владею 3 года, так же я второй хозяин.
Купил я её у старика в 2018 году, к машине прилагался технический паспорт, но так как я оформил машину на себя, то на его смену пришел стандартный ПТС.
Ну, обо всём по порядку.
Кузов без гнили, рыжики присутствуют кое-где, краска родная, салон хороший, никакого колхоза, машина не была изнасилована инцельной школотой.
Совсем недавно поставил новые:
Редукторный стартер, передние тормозные диски и шланги тормозов.
Глушитель, амортизаторы вкруг, задние тормозные цилиндры и подводку к ним, колодки.
Так же стоит новый термостат, новая водяная помпа, крестовина карданного вала, рабочий цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр, передняя тяга поперечной устойчивости.
КПП 4х ступка - работает без нареканий, электрооборудование так же исправно вплоть то ламп индикации стояночного тормоза и воздушной заслонки.
Двигатель жив, компрессия 9.5 в горшках, за время владения мотор не вскрывал, разве что передний сальник...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Новосибирске.