Дополнительно: Продам ВАЗ. Машина в хорошем состоянии. Мотор приемистый масло не ест. Коробка переключается четко скоростя не вылетают. Мост не воет. Морда не расхлябона жопа тоже едет ровно не куда не тянет.Гнили нет. Красивое литье на 14 два комплекта резины. Магнитола 2 дин с блютуз.Салон чистый ухоженный .Все расходники масла фильтра свечи поменяны, делать ничего не нужно. Сел поехал!
В целом за машину не стыдно. Торги у капота. По воздуху прошу не беспокоить если не беру трубку пишите в ват сап номер привязан.
Продав автомобиль, мною было принято решение приобрести себе более-менее свежую классику. Так как дром не пестрил актуальными вариантами, мой выбор пал на это авто. На данный момент автомобиль продан, пробыв у меня от силы недель 5, так как изрядно попил мою кровь. Еще при покупке меня насторожило, что в системе охлаждения залита вода, но да Бог с ней, подумал я, ибо Жигули. На утро следующего дня я сталкнулся с проблемами, а именно: вода текла буквально ручьем из-под шлангов соединения печки, как за борт, так и под коврик пассажира. Скорее всего радиатор печки был просто в решето. Так как на данный момент лето, и на улице жарко, мною было принято решение просто закольцевать систему мимо радиатора печки шлангом. Поменяв воду на тосол и избавясь от этой проблемы, меня не отпустили трудности. Проездив на ней еще несколько дней и успев огорчиться в том, что ходовка задняя мертва полностью, передняя ушатана процентов на 30-40, а коробка воет волком, я поехал на этом автомобиле за 200 км в одну сторону в деревню. Туда доехал без проблем, за исключением того, что мой питомец зассал напрочь все заднее сидение. Возвращаясь обратно, этот автомобиль изрядно подгрузили пассажирами и гостинцами. Проехав 100 км, автомобиль начал подкипать. Основной радиатор был холодный, а расширительный бочок был полон тосола. Краткими перебежками я, слава Богу, добрался домой. Я решил разобраться с этим вопросом максимально бюджетно, поменяв пробку радиатора и помпу. Затем проблема ушла частично, так как, двигаясь по городу, мои маршруты от стоянки к стоянке были не длительны. Но скучать и здесь не пришлось. Во время очередной поездки я понял, что у меня ужасно буксует сцепление. Поехал менять диск, но и тут не все так гладко. Сняв коробку, было выявлено, что мертв не только диск, но, как и на корзине, так и на маховике, была ужасная выработка. Заменив сцепление полностью, я попытался поехать дальше. Но и тут опять не успел заскучать. Проблемы с нагреванием автомобиля не давали мне покоя. Спустя несколько дней я обнаружил на крышке маслозаливной горловины и щупе эмульсию. На утро следующего дня, выкрутив свечи, я обнаружил тосол во втором и третьем горшке. Делаем самое нежеланное - снимаем головку... Сняв крышку клапанов, на распредвале мне открылся двухсантиметровый слов шлама. Походу масло в ней не меняли тысяч 100. Сняв башку, мы обнаружили, что прокладка между вторым и третьим цилиндром сгнила. Так как связывать свою судьбу в дальнейшем с этим автомобилем я не планировал, осуществляем замену прокладки ГБЦ без каких-либо шлифовок и опрессовок, просто шоркнув плоскости диском от болгарки. При установке головки, болт у четвертого цилиндра не дал должной затяжки, резьба в блоке пошла по пизде, но да Бог с ним, ставим так. После установки ГБЦ я опять столкнулся с рядом неприятностей: из-под корпуса помпы капал антифриз (возможно что-то повредил); после запуска авто загорелась лампочка давления масла (решено заменой датчика). Вроде собрали, вроде поехали. Проехав буквально км 10, подняв капот я обнаружил, что на оборотах пузыри воздуха идут в расширительный бочок. День следующий. Так как автомобиль уже не первый день висел на продаже, я верил и наделся, что вот-вот его продам. Так и произошло. Договорился на просмотр вечером. И аллилуйя, автомобиль продан.
Подбив все расходы, меня радовало то, что я не ушел в минус, не считая времени и нервов. На данный момент судьба автомобиля мне неизвестна, но через пару дней после продажи новый владелец писал мне с вопросом, какое масло я заливал в двигатель, ибо щуп сухой. Странно, ведь я залил 4 литра нового масла 3 дня назад. Всё!
Дополнительно: Продам ВАЗ. Машина в хорошем состоянии. Мотор приемистый масло не ест. Коробка переключается четко скоростя не вылетают. Мост не воет. Морда не расхлябона жопа тоже едет ровно не куда не тянет.Гнили нет. Красивое литье на 14 два комплекта резины. Магнитола 2 дин с блютуз.Салон чистый ухоженный .Все расходники масла фильтра свечи поменяны, делать ничего не нужно. Сел поехал!
В целом за машину не стыдно. Торги у капота. По воздуху прошу не беспокоить если не беру трубку пишите в ват сап номер привязан.
Продав автомобиль, мною было принято решение приобрести себе более-менее свежую классику. Так как дром не пестрил актуальными вариантами, мой выбор пал на это авто. На данный момент автомобиль продан, пробыв у меня от силы недель 5, так как изрядно попил мою кровь. Еще при покупке меня насторожило, что в системе охлаждения залита вода, но да Бог с ней, подумал я, ибо Жигули. На утро следующего дня я сталкнулся с проблемами, а именно: вода текла буквально ручьем из-под шлангов соединения...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Новосибирске.