Дополнительно: Автомобиль был куплен новым в 2008 году. Переоформление в связи со смертью первого собственника (по наследству). В машину вложено много сил и материальных средств.
Двигатель: блок 21213 (новый коленчатый вал, новые шатуны, поршневая группа кострома 2110 82, 0), ГБЦ портинг каналов, распредвал Эстонец++, четырехдроссельный впуск 33s, выхлопная система stinger. Автомобиль настроен онлайн (ЭБУ январь 7, 2), мощность составляет 125 л.с.
КПП: полный сток, из доработок- шестерни ссср.
Задний мост: ГП 4, 1+самоблок автоспринтер
Салон: ничего лишнего- чехлы на сиденьях (производство г.Новосибирск), жесткий потолок, обтянутый в черный велюр.
По музыке: ГУ Pioneer s510bt, на фронт- 4 пары Pride Dimond 8, рупора Machete mt23neo, сабвуфер Machete 12 4+4. Фронт играет от Pride FR 1500/2, саб и рупора от Pride Quattro XL. Для лучшего питания установлен доп. аккумулятор (AGM 180 А) в багажнике и генератор на 140А. Стоимость всей системы более 100 000 рублей.
Ходовая часть в отс (все зап. части лада деталь), регулируемая тяга панара.
Установлены литие диски на 14. Резина лето и зима.
Автомобиль освежен внешне (полный облив под лак). Не гнилая
С автомобилем отдам все родные запчасти, включая блок 2106, выхлоп, рессивер, валы и тд.
Я собственник, переоформление через ГАИ приветствуется.
Город: Новосибирск