Дополнительно: Автомобиль для тех кто понимает что это за авто, знает что с ним делать, как на нём ездить и хотел бы такой иметь в собственности.
Внешне и в салоне(кроме сиденья водителя от супры) авто выглядит как стандартный ваз 2108.
Двигатель приоровский, дорабатывался под турбину. На данный момент стоят валы STi4 , январь 7.2.
Сцепление керамика.
Коробка новая, ЗАВОДСКАЯ, дороботаная ; г. п 4.1, ряд 104, блокировка 7кг.
Тормоза- перед от приоры спорт, зад от хонды торнео. Вакуумник видно на фото. Ручник работает.
Рулевая рейка от Приоры спорт 3.1, электроусилитель. Треугольники, крабы усиленные, распорки везде. Ходовка короткоходая. По трассе едит за 200(между Барнаулом и Бийском) , рулится очень хорошо.
Выхлоп прямоток 51(не стингер), не громкий и приятный. Для турбины конечно чуть маловат.
Колёса 15, лето Toyo, зима хака7.
Шумка в круг. Антикор.
Машина собиралась для динамичной езды по городу и трассе на каждый день.
Всё делал сам, кроме двигателя.
По кузову есть не значительные косячки( уже руки не дошли)
Мне эта машина, по скромным подсчётам, обошлась в 350т.р.)))
Причина продажи.
Мне за 40, четверо детей и свежий крузак 200. Накатался)))
Звонить по второму номеру!!!
Город: Новосибирск