Дополнительно: Машина рабочая - ездит когда нужно.
Зимой заводится без проблем.
Если торговаться, то начинать будем с 60 тыр, а там как пойдёт.
Из плюсов:
Вся подвеска полиуретан. Стоит задний стабилизатор. Стойки новые.
Пружины в круг технорессор +20.
Новое сцепление.
Был сделан кап. ремонт коробки, но не чётко включается первая передача.
Ущербный модуль зажигания заменён на "божью искру" с катушкой нового образца.
Был сделан кап. ремонт ГБЦ, заменена прокладка на стальную.
Главный тормозной от шивролет нивы, вакуум от приоры.
Заменена помпа, ролик, ремень ГРМ.
Заменены подшипники генератора, бендикс.
Установлен новый оригинальный бензонасос бош повышенной производительности.
Прошлым летом ставили новый оригинальный ДМРВ бош.
Установлен выхлопной коллектор 4-2-1 и резонатор с гофрой.
Поставлен безлюфтовый карданчик кулисы от калины.
Передние стойки и опоры от лады приоры.
Стоит электрокотёл.
Из минусов:
Шумит моторчик печки.
Кузов гниловат.
По ощущениям:
Движок прёт как надо. Мало того, что до 120 разгоняется быстро, так ещё и тихо и ненапряжно поддерживает эту скорость. Ну и, если надо, разгоняется больше.
Если бы не в целом "комфорт" машины, я бы и дальше ездила. Но купила Ларгуса, так как хочется кондиционера.
Город: Новосибирск