Дополнительно: Обслуживается в "Британии". Вся история в заказ-нарядах. Общее состояние - ещё поискать...
За крайние 2, 5 года эксплуатации (40 тысяч км) обновлены:
- аккумулятор гелиевый
- резина летняя(пробег 11000 км)
- резина зимняя(пробег 16000 км)
- передние пневмо баллоны и клапана подвески
- обе турбины
- коренной сальник колен вала и передний АКПП вместе с АТФ
- горелка Webasto
- практически вся ходовая (сайлентблоки, рычаги)
Обслуживание по принципу: видим, что скоро нужно менять - меняем, а не ждём, пока встанет.
Замена масла и фильтров - каждые 6, 5-7, 5 тысяч.
За это автомобиль платит абсолютной надёжностью, вопреки стереотипам.
Двигатель "раздушен" - тяга паровозная. По ощущениям выдаёт не меньше 320-340 л. с. Катализаторы родные, в отличном состоянии.
Кто не в курсе, двигатель 3, 6 литра, это V8 - так же, как и 4, 4.
Обмен возможен, предлагайте. Переписку не афиширую.
Обмен: на более дорогую, на более дешевую, не на авто
Город: Новосибирск