Дополнительно: Всем привет! Предупреждаю — букв будет много)
Начну сначала.
Автомобиль мне достался примерно 2 года назад, пробег на спидометре был 150 000, сколько раз до меня его сматывали-мне неведомо, по ссостоянию салона, как бы и не сматывали... За это время много чего было сделано, а что именно напишу-дальше решайте сами нужен вам данный авто или нет. Сейчас на спидометтре 225 000, тоесть лично я с семьёй проехали 75 000км.
Первое, что было сделано при покупке авто это замена всех жидкостей. И тут я словил тихий страх, когда мне на СТО сказали, что слили около 4-ёх литров масла с двигателя, а на замену я привёз 9 (объём там около 8, 5л, всегда лью 9). Мне стало не по себе и я приготовился менять, или ремонтировать двигатель. И вот чудо! Я проехал 3000 и масло осталось на уровне, я заменил, чтобы вылить всю грязь, которая скопилась от предыдущего владельца. И далее менял масло 5-7 тыс. км. и масло всегда было в уровне, иногда, когда перемахивал пробег за 7000 приходилось подливать литр, восновном летом, так как можно жать педальку не боясь подскользнуться. Про внутреннее состояние двигателя всё. Заменил я там масло около 10 раз за это время. Вылил почти 2 бочки по 60 литров.
далее
Конечно заменил всю ходовку-проехал на ней около 30 000 и пришлось снова менять. Потом спустя время менял уже не кучей, а по необходтмости. Скажу, что ходовка весьма крепкая и не требует к себе частого внимания. Тысяч 10 назад поменял правый резиновый чулок на пневме-истёрся от времени. Возможно левый тоже скоро подойдёт, возможно нет. Цена ему 15000-не страшно. Ещё примерно столько же тыс 12 назад поменял задние амортизаторы. Тормозные диски менял вместе с колодками около 20 тыс назад. Они оооочень долго ходят, прям неприлично долго. Первые прошьи около 50 000 и я их поменял не потому, что датчики загорелись, а просто решил сам, что пора🙈. Вот, вроде и всё про ходовку.
Перейдём к трансмиссии.
Как взял машину заменил все масла везде, где было можно. А где было нельзя-заменил агрегат)). В коробке было нельзя заменить, так как там было 2 скорости третья и задняя🤣. Короче поставил восстановленную коробку вместе с раздаткой. Это было сделано в самом начале эксплуатации на 150 тыс пробега. Далее за всеми агрегатами следил и менял масло. Проблем никаких не выявленно. Сейчас пришло время менять масло в переднем редукторе, через 3 000 в коробке, вместе с маслом в двигателе. Тут тоже всё.
Подкапотное пространство.
Что тут делалось? А тут делалось много. Начал херовничать генератор, полезли в него, поменяли в нём всё, что можно поменять, но на этом я не остановился))) рас полезли, то полезли и провели ревизию всему навесному. А именно поменяли цепь со всеми успокоителями и натяжителями, провели ревизию насосу кондиционера с за еной подшипников, заменили сальник на лобовине и проверили помпу. И со спокойной душой собрали авто обратно. Но никак не мог понять куда у меня уходит антифриз. Пересмотрели всё, всё что могло протекать поправили, всё равно уходит... И тут как то при поездке на алтай, я увидел, что температура тронулась с места, включил печку и всё пришло в норму, долил антифриз и поездка продолжилась с канистрами антифриза))) Итого я вылил на улицу 25 литров, пока не вернулся домой. Система охлаждения промыта! подбадривал я себя. Дома начались поиски. Это был шланг, который не видно, так как он находится под компрессором вглубине развала v-образного двигателя. Найти то нашли, но ждать его 5 дней. Времени даром не теряя озадачил ремонтников на все эти дни по полной программе. Помыли форсунки, поменяли свечи, помыли дроссель, что-то ещё делали не помню, но провели полную ревизию подкапотного пространства. Заменили шланги, помимо тех, которые прохудились от времени и те, что были наподходе. Всё. Дело сделано, поехал кататься дальше.
Далее салон, но под капот мы вернёмся...
Лето закончилось благополучно и началась зима тоже благополучно, а вот под новый год перестала передняя печка дуть тёплым воздухом, благо руль с подогревом и лобовик тоже с функцией "антилёд"🤣Стали смотреть. Конечно, отталкиваясь от малого к большему. На тесте кран, который идёт на салон показал свою нечёткую работу, его мы заменили, систему прокачали, и я поехал, но... ненадолго, через какое-то время снова в машине стало холодно. Следующее, что при дальнейшей диагностике потребовало замены-помпа, которая дует воду в сало. Сделано, ещё 2 дня счастливых поездок и снова холодно... Механик сказал страшную фразу:"загоняй, если это не поможет, то будем разбирать панель приборов, впростонародии "торпедо". И что вы думаете?!)) Помогло!! ровно на 3 часа поездки🤦. Дальше было что-то с чем-то. поменяли все сервопривода, которые двигались неадекватно, промыли все радиаторы печек, заменили радиатор в задней печке, так как половина была забита. Собрали всё наместо и я поехал. Тепло-хорошо. Ровно 5 дней и снова ебун в машине......... Привёз на СТО, оставил и сказал, что не заберу пока не исправят))
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ
Дополнительно: Всем привет! Предупреждаю — букв будет много)
Начну сначала.
Автомобиль мне достался примерно 2 года назад, пробег на спидометре был 150 000, сколько раз до меня его сматывали-мне неведомо, по ссостоянию салона, как бы и не сматывали... За это время много чего было сделано, а что именно напишу-дальше решайте сами нужен вам данный авто или нет. Сейчас на спидометтре 225 000, тоесть лично я с семьёй проехали 75 000км.
Первое, что было сделано при покупке авто это замена всех жидкостей. И тут я словил тихий страх, когда мне на СТО сказали, что слили около 4-ёх литров масла с двигателя, а на замену я привёз 9 (объём там около 8, 5л, всегда лью 9). Мне стало не по себе и я приготовился менять, или ремонтировать двигатель. И вот чудо! Я проехал 3000 и масло осталось на уровне, я заменил, чтобы вылить всю грязь, которая скопилась от предыдущего владельца. И далее менял масло 5-7 тыс. км. и масло всегда было в уровне, иногда, когда перемахивал пробег за 7000 приходилось подливать литр, восновном...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Рассмотрю обмен на электромобиль, или другой ровер помоложе.
Или иные варианты.
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Рендж Ровер. Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ленд Ровер Рендж Ровер в Новосибирске.