Дополнительно: - Я владею с 2014 года, мой пробег - 157 тыс.км. Пробег родной, ничего не скручивал (давайте объективно смотреть на вещи - не может быть у 15 летней машины пробег 150-200тыс. :))
-Пневмобаллоны поменяны в 2015 г.
-Катализаторов нет, прошита под ЕВРО-4
-Ремень ГРМ -замена в 2020г. (60 тыс. руб).
-Расход трасса (100-120 км/ч) - 11 л., город разумеется больше, ок. 15-17, зимой лучше не считать:) (зато легко заводится в любой мороз, с первого раза, простояв всю ночь в -30);
- Рама - в нормальном состоянии, см. фото. В 2020г обработана от коррозии. VIN читается хорошо
- Обслуживалась на одном СТО, шприцевание обязательно.
Техническое состояние хорошее, ошибок нет, на машину денег не жалели, все делалось добротно и вовремя.
- ГБО никогда не стояло, в машине не курили;
- Аккумулятор — новый хороший с высоким пусковым током;
- В стоимость входит зимняя резина — пожалуй, одна их лучших: Continental ContiIce Contact 2 с четырехгранным шипом, состояние хорошее;
- Фары новые DEPO (Тайвань), в сентябре 2020 заклеены в бронепленку;
- Фантастически удобные и красивые коврики KOONKA;
Что сделано дополнительно:
1. В 2014г. Сделана полная шумоизоляция;
2. В 2014г. - Полная перекраска цвета всех деревянных элементов интерьера из крайне неудачного родного в цвет «красное дерево», панель АКПП в серый цвет (см.фото).
3. В 2014г. - перетяжка передней панели и ряда элементов (двери и т.д.) натуральной серой кожей, с красной прострочкой (смотрится отлично).
Внимание!! Причина перетяжки - не ДТП или повреждения торпеды, а исключительно желание сделать красивый и комфортный салон;
4. В 2018 - Замена штатного головного устройства на ГУ в стиле ТЕСЛА (все форматы аудио, видео, wi-fi, нормальная навигация (см.фото), 32 Гб встроенной памяти, можно смотреть You Tube в поездке или фильмы, 2 выхода на USB. Родное головное устройство сохранено, отдам вместе с машиной.
5. В 2016 - Поставлена прошивка , автомобиль стал очень резвый, это надо просто испытать!
6. Замок коробки, замок рулевого вала, диалоговая сигнализация Starline (автозапуск)
Вообщем автомобиль делался под себя, для комфортного и удобного передвижения, всегда дарил только позитивные эмоции, надеюсь также будет радовать и нового хозяина!
Из минусов: трещина на лобовом стекле (по низу, обзору не мешает, из салона практически не видно);
Разумеется следующий автомобиль — тоже GX, только новее. Поэтому обмен не предлагать (если только GX, ну или LX 570 ОТС)
Перекупщикам такой авто тоже не интересен, не тратьте наше с Вами время!
Осмотр: район Зоопарка, Центр;
Диагностика не гаражного типа.
Торг у капота; можно исключить резину или ГУ "Tesla"
Не стесняйтесь: звоните, пишите, спрашивайте, все расскажу.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЖХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЖХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЖХ 470 в Новосибирске.