Дополнительно: Очень хорошее состояние. Полностью обслужен. Собственник.
Т.к. авто использую, то слежу за тех.состоянием. 2.03.23 поменял по регламенту пробега масло (меняю каждые 6-7 тыс. могу показать заказ наряд на последнюю работу), так же поменял антифриз в радиаторе, проверили масло в коробке (там все замечательно). В общем машина обслужена к весне и лету.
С авто отдам комплект летней резины.
Если вы ищите авто для поездок на работу, на отдых на край света, то это авто точно для Вас. Движок 2UZ-FE. Это практически эталон. Он безупречен и надежен. Почитайте о нем в интернете. Кузов и ходовка данного авто тоже на высоте. Единственный недостаток это KDSS. Он позволяет вашему седалищу прочувствовать все прелести наших дорог и самое главное, он когда-то умирает. Плюс его в том что авто не кренит на поворотах, минус (огромный) когда умрет или приболеет это стоимость ремонта. Прокачка это так себе и достаточно доступно (~5 тыс), замена на новую >200 тыс. Можно контрактную за 25-40 тыс, но это толстый кот в мешке. Не известно сколько проходит. Продаваемый авто лишен этой напасти. В прошлом году KDSS была заменена на обычные надежные стабилизаторы, что придало авто очень приятной мягкости и комфортности передвижения по нашим дорогам. Авто использую ежедневно. За время моего пользования, ни когда не подводил. Главное при использовании авто, это своевременное обслуживание (замена масла на 7 тыс и каждые 10 тыс шприцевание кардана), Весна-осень обслуживание подвески (а там обычно ничего не ломается если вы не носитесь по кочкам и ямам на скорости >80кмч).
По поводу записей о регистрации. 3-6 собственник одно и тоже лицо. Судя по всему человек хотел себе за бесплатно намутить красивые номера. и у него почти получилось. До меня был номер с цифрами 154 (154). буквы не помню но основной номер совпадал с номером региона. Можно запросить выписку о регистрациях. Там будет все видно.
На авто стоит одна из последних систем автосигнализаций и имеется дополнительная система от угона. Очень надежная. Не читается приборами, Исключительно физическая и надежная. Это для тех кто хочет уехать куда-то надолго и оставить авто не переживая за угон.
А еще стоит очень хорошая головная система в 11 дюймовым сенсорным экраном. Гораздо лучше и интереснее штатной к которой можно подключить ODB2 и следить за показателями в реальном времени.
Дополнительно: Очень хорошее состояние. Полностью обслужен. Собственник.
Т.к. авто использую, то слежу за тех.состоянием. 2.03.23 поменял по регламенту пробега масло (меняю каждые 6-7 тыс. могу показать заказ наряд на последнюю работу), так же поменял антифриз в радиаторе, проверили масло в коробке (там все замечательно). В общем машина обслужена к весне и лету.
С авто отдам комплект летней резины.
Если вы ищите авто для поездок на работу, на отдых на край света, то это авто точно для Вас. Движок 2UZ-FE. Это практически эталон. Он безупречен и надежен. Почитайте о нем в интернете. Кузов и ходовка данного авто тоже на высоте. Единственный недостаток это KDSS. Он позволяет вашему седалищу прочувствовать все прелести наших дорог и самое главное, он когда-то умирает. Плюс его в том что авто не кренит на поворотах, минус (огромный) когда умрет или приболеет это стоимость ремонта. Прокачка это так себе и достаточно доступно (~5 тыс), замена на новую >200 тыс. Можно контрактную за 25-40 тыс, но это толстый...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЖХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЖХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЖХ 470 в Новосибирске.