Дополнительно: Снизил цену пока не продан интересующий автомобиль.
Продажа от собственника. Американец, приехал после в Бурятию, потом был в Иркутске, Барнауле и так добрался до Новосибирска. Эксплуатации в Москве и Питере не было. Родной, не мотанный пробег 270 т.км.
Автомобиль полностью обслужен. Менял вязкомуфту, на старой начинал шуметь подшипник. Месяц назад поменял весь комплект грм с 2 роликами, натяжителем, помпой, сальниками коленвала и распредвала. Так же менял прокладки обеих клапанных крышек, с заменой сальников свечных колодцев. Промеряли тепловые зазоры клапанов, все в норме. Новый ремень навесного, новые фильтра, масло, антифриз, крышка радиатора. Ходовую так же обслужил, были мелочи типо регулировки одного ступичного подшипника и пыльник рулевой рейки был надорван, заменили, остальное все в порядке.
Установлена вебасто, для зимы удобная вещь, экономит топливо на прогревах, бережет двигатель от холодных пусков, прогревает салон перед поездкой, запускается дистанционно с пульта сигнализации.
Установлено современное гбо Digitronic (Польша), работает все четко, в автоматическом режиме. Потери мощности нет, при просмотре продемонстрирую. Ставил 10 т.км. назад, на гарантии, все чеки и документы имеются. Узаконено в гибдд, и прописано в документах, на учет встает без всяких вопросов. Двигатель 2UZ спокойно переваривает газовое топливо, куча информации на форумах, не с проста больше половины крузаков и лексусов перевелись на газ, экономически выгодно.
Оптика родная. Железо почти все в родной краске (лично замерял при покупке), окрас одного переднего крыла и одного заднего . Без серьезных дтп, (лишь немного притирали крыло). Спереди на усилителе бампера родной вин стикер. Все элементы кузовные с вин номерами-стикерами (кроме одного переднего крыла). Безопасность вся конечно на месте. Стоит металлическая защита двигателя. Ржавичины и коррозии нет, железо все живое, как и рама в прекрасном состоянии, вин номер читается отлично, защищен подкрылком.
Гидроподвеска исправна, делал диагностику. Принудительно с кнопки опускается/поднимается. Разные режимы жесткости: спорт - включаю обычно по трассе, стоит на дороге как утюг, повороты на скорости проходит идеально, комфорт - включаю в городе чтоб сглаживать неровности и ямки, идет очень мягко! По остальным узлам подвески вопросов так же нет, все целое. Ходовая у этого автомобиля очень крепкая и надежная, огромные толстые рычаги. Отрабатывает неровности шикарно.
Обслужил (как не странно) динамики. Mark Levinson играет конечно шикарно, но со временем на динамиках рассыхается и трескается подвес, начинает хрипеть и трещать. Заменил подвесы всех динамиков, включая сабвуфер родной (стоит в багажнике). Теперь звучит все отлично. Динамики остались оригинальными. Никакого колхоза и вмешательств в электрику.
Установлена приставка Триома, аналог Ятура (но дороже и лучше) - работает быстрее, звук качественнее, сам проверял подключая ту и другую приставку, действительно звучание качественнее и громче. Читает флешки и aux, за 2-3 т.р. можно дополнить блютуз адаптером и слушать музыку с телефона, я привык к флешкам, модуль брать не стал.
Свежая (1 год) всесезонная резина Toyo, летнюю Dunlop так же отдам.
Новый качественный аккумулятор CENE (Южная Корея).
3 ряд сидений имеется (на фото одно, второе в гараже).
Установлены усиленные толстые подкрылки с дополнительным слоем шумоизоляции во всех арках.
Два дисплея, основной сенсорный, дополнительный в потолке для пассажиров. Камера заднего вида.
Новые кожаные коврики, с дополнительной резиновой подложкой под грязные зоны. Покрывают полностью весь пол, открытых мест не остается, выглядит очень красиво.
Оригинальный резиновый ковер в багажнике с высоким бортом от протеканий.
Салон в хорошем состоянии, потолок пол, все чистое, кожа не трескается, небольшие возрастные замятия только на боку водительского сиденья.
Стекла все родные (кроме лобовика, это у них болезнь, постоянно цепляют сколы либо термотрещины).
По электрике все исправно, стеклоподъемники, подсветки в салоне, обогревы, люк, туманки и тд и тп, работает все что есть. Кондиционер заправлен и обслужен. Печка зимой жарит как надо.
Машина реально обслужена и подготовлена под себя. Езжу каждый день. За год вложено больше 200 т.р., ближайшие годы только менять масло. Бонусом отдам симпатичный зеркальный номер.
Дополнительно: Снизил цену пока не продан интересующий автомобиль.
Продажа от собственника. Американец, приехал после в Бурятию, потом был в Иркутске, Барнауле и так добрался до Новосибирска. Эксплуатации в Москве и Питере не было. Родной, не мотанный пробег 270 т.км.
Автомобиль полностью обслужен. Менял вязкомуфту, на старой начинал шуметь подшипник. Месяц назад поменял весь комплект грм с 2 роликами, натяжителем, помпой, сальниками коленвала и распредвала. Так же менял прокладки обеих клапанных крышек, с заменой сальников свечных колодцев. Промеряли тепловые зазоры клапанов, все в норме. Новый ремень навесного, новые фильтра, масло, антифриз, крышка радиатора. Ходовую так же обслужил, были мелочи типо регулировки одного ступичного подшипника и пыльник рулевой рейки был надорван, заменили, остальное все в порядке.
Установлена вебасто, для зимы удобная вещь, экономит...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 470 в Новосибирске.