Дополнительно: Собственник! Европа, не америкос. Я езжу второй год, напишу сразу, сильных торгов не будет. Поеду на любое СТО, пороги, арки ВСЁ родное, ничего не переваривалось и переваривать не надо, заезжайте на СТО со мной и смотрите снизу. Масло меняю на 5000-6000 км, ничего вообще не подливаю. Коробка не пинается, масло менял летом, проехал тысяч 7 после замены, заливалось естественно оригинал Aisin с фильтром оригинал. 4WD гребёт, в раздатках менял масло сразу при покупке. Литьё r18 от второго поколения, резина всесезонная, передние две покрышки новые, задние пока в очень хорошем состоянии Yokohama. По ходовке ничего не гремит и не стучит. Свечи иридиевые Denso менял недавно, аккумулятор хороший японский, топливные фильтра и бензонасос новый и радиатор отопителя салона поменял (это у них болезнь). По салону почти весь в родной коже, сфотаю завтра, руль я перетянул, и на водительской сидушке сбоку был косяк тоже перетянул, сделали хорошо. Я поставил ГБО за 53000, расход на 500 рублей 100 км, в общем по деньгам, что на Солярисе катаешься по городу) По трассе расход 13-14 литров газа( около 300 рублей на 100км) проблему с лямбдами тоже убил сразу, как покупал, были ошибки по лямбдам, их надо ставить, только оригинал цена за одну 12500, в данный момент, вместо 201 лс по паспорту, стоит 223лс и вместо лямбд, оф-сенсоры с хорька по 1000 рублей за штуку контракт с пробегом 53000км и мозги от хариер рестайлинга 1МZ-FE и 4WD ( я этот набор искал полгода) и да по ресурсам, когда авто продавался и по ремню ГРМ пробег похож на правду, хотя не верится))) Сигнализация с автозапуском конечно. По музыке стоит YATOUR флешка и аукс от родного магнитофона. По технике автомобиль радует и будет радовать нового владельца дальше, по кузову в общем по желанию, я как его Купил так и езжу, ничего не красил, покрывал только керамикой летом после полировки, смотрится отлично для своих 20 лет.
Дополнительно: Собственник! Европа, не америкос. Я езжу второй год, напишу сразу, сильных торгов не будет. Поеду на любое СТО, пороги, арки ВСЁ родное, ничего не переваривалось и переваривать не надо, заезжайте на СТО со мной и смотрите снизу. Масло меняю на 5000-6000 км, ничего вообще не подливаю. Коробка не пинается, масло менял летом, проехал тысяч 7 после замены, заливалось естественно оригинал Aisin с фильтром оригинал. 4WD гребёт, в раздатках менял масло сразу при покупке. Литьё r18 от второго поколения, резина всесезонная, передние две покрышки новые, задние пока в очень хорошем состоянии Yokohama. По ходовке ничего не гремит и не стучит. Свечи иридиевые Denso менял недавно, аккумулятор хороший японский, топливные фильтра и бензонасос новый и радиатор отопителя салона поменял (это у них болезнь). По салону почти весь в родной коже, сфотаю завтра, руль я перетянул, и на водительской сидушке сбоку был косяк тоже перетянул, сделали хорошо. Я поставил ГБО за 53000, расход на 500 рублей 100 км, в общем...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 300. Посмотреть всё о Лексус РХ 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 300 в Новосибирске.