Дополнительно: Хорошая, ухоженная машина ищет нового хозяина, 7 лет была в заботливых руках и никогда ни в чем не нуждалась). Все ТО всегда выполнялись вовремя, двигатель масло не ест и никогда не ел, заливаю только MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30, замена каждые 5000 км.
1). Была приобретена в 2014году у перекупа в Бердске с пробегом 162000, в 2017году на 203000 установлено ГБО (Lovato 4 поколения) которое позволяет без потери динамики передвигаться по городу с расходом легкового автомобиля, ГБО оформлено официально.
2). На 216000 км пробега был сделан капитальный ремонт АКПП с заменой полностью всех внутренностей (делал для себя). Коробка хорошему хозяину прослужит еще очень долго.
3). Комплект ГРМ поменян на 240000 км (только оригинальные запчасти), до 320000 можно не заглядывать.
4). На 255000 все стойки прокачаны в "Автомастерской №1", полностью перебирались и с новым наполнением, до-50 полет нормальный.
5). В начале зимы прошлого года заменена рулевая рейка на контрактную (без пробега).
6). Оригинальные кислородные датчики, один поменян в 2019 году, второй в начале этого (расходник дорогой, поэтому указываю).
7). Устранена распространенная болячка связанная с ошибкой по датчикам детонации (ремонт блока управления двигателя в СТО "У Лиса").
8). Кузов не гнилой, пороги, крылья, все все еще живой металл, явных очагов коррозии не наблюдал, есть несколько маленьких рыжиков, для 19 летней машины не считается, серьезных ДТП не было, машина по костям вся целая хотя жизненные сколы и царапинки на кузове имеются ( не без этого). Решетка радиатора заменена на тюнинговую по причине того что оригинальная потеряла вид абсолютно и не нравится.
9). На полу нано-коврики (оригинальные ковры так-же в наличии).
10). Установлена металлическая защита двигателя.
11). Установлены парктроники.
12). Руль, ручка АКПП а так-же передние сидения были перетянуты современной эко-кожей (тактильно приятная и на морозе этой зимой показала себя прекрасно, в отличии от оригинала не дубеет и нет ощущения что садишься на ледяной бетон). Наполнение сидений так-же поменяно, подогревы в рабочем состоянии.
Всех мелочей не упомнить, машине всегда уделялось достаточно внимания, например антенна до сих пор выдвигается а в дверях рабочие фиксаторы и современная светодиодная подсветка, сейчас авто на новой зимней резине Marschall (куплена перед зимой), так-же есть комплект летней, обалденной резины Yokohama Geolandar A/T на оригинальных дисках (ездила только прошлым летом). Продаю в связи с тем что созрел для нового, более современного авто.
Обмен не интересен. Прекупам просьба не беспокоить, торг минимальный и только у капота.
Дополнительно: Хорошая, ухоженная машина ищет нового хозяина, 7 лет была в заботливых руках и никогда ни в чем не нуждалась). Все ТО всегда выполнялись вовремя, двигатель масло не ест и никогда не ел, заливаю только MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30, замена каждые 5000 км.
1). Была приобретена в 2014году у перекупа в Бердске с пробегом 162000, в 2017году на 203000 установлено ГБО (Lovato 4 поколения) которое позволяет без потери динамики передвигаться по городу с расходом легкового автомобиля, ГБО оформлено официально.
2). На 216000 км пробега был сделан капитальный ремонт АКПП с заменой полностью всех внутренностей (делал для себя). Коробка хорошему хозяину прослужит еще очень долго.
3). Комплект ГРМ поменян на 240000 км (только оригинальные запчасти), до 320000 можно не заглядывать.
4). На 255000 все стойки прокачаны в "Автомастерской №1", полностью перебирались и с новым наполнением, до-50 полет нормальный.
5). В начале зимы прошлого года заменена рулевая рейка на контрактную (без пробега).
6)....
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 300. Посмотреть всё о Лексус РХ 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 300 в Новосибирске.