Дополнительно: Оригинальный ПТС! Я 2- й собственник! Есть 4 СВОБОДНЫХ МЕСТА!!!!
В РФ с 2007 года, в Нск с 2011.
Максимальная комплектация (монитор, камера, эл. привод багажника, люк, подсветка порогов, подогрев сидений и др., полка багажника на месте). Производство — Япония, собран для внутреннего использования для Канады.
Настоящий, оригинальный пробег (Езжу крайне мало. От работы до дома – 3км, на выходных – по торговым центрам, раз в год – поезда до Белокурихи).
Первый владелец адаптировал бортовой компьютер в метрическую систему (фаренгейты в цельсии, мили в километры, галлоны в литры).
Очень бережная и аккуратная эксплуатация.
Автомобиль полностью обслужен (проведен большое ТО: замена масла и фильтров ДВС и АКПП, замена масла в главной задней и передней передаче, колодки и диски по кругу, промыт дросель и форсунки, поменяны подшипники, наконечники, втулки и др.).
Ничего вкладывать и ремонтировать не нужно (почти всегда обслуживался на СТО «Ладья» и «Fitservice»).
Автомобиль продавать не планировал, но подвернулся хороший вариант, который уже куплен, поэтому с продажей не тороплюсь.
Автомобиль без ДТП.
Кузов весь ровный. Имеется несколько косметических окрасов.
Запасное полноразмерное колесо.
GSM- сигнализация с автозапуском.
Дополнительно установлено:
- металлическая защита моторного отсека;
- замок на АКПП и рулевую рейку;
- секретка;
- фаркоп;
Дополнительно: Оригинальный ПТС! Я 2- й собственник! Есть 4 СВОБОДНЫХ МЕСТА!!!!
В РФ с 2007 года, в Нск с 2011.
Максимальная комплектация (монитор, камера, эл. привод багажника, люк, подсветка порогов, подогрев сидений и др., полка багажника на месте). Производство — Япония, собран для внутреннего использования для Канады.
Настоящий, оригинальный пробег (Езжу крайне мало. От работы до дома – 3км, на выходных – по торговым центрам, раз в год – поезда до Белокурихи).
Первый владелец адаптировал бортовой компьютер в метрическую систему (фаренгейты в цельсии, мили в километры, галлоны в литры).
Очень бережная и аккуратная эксплуатация.
Автомобиль полностью обслужен (проведен большое ТО: замена масла и фильтров ДВС и АКПП, замена масла в главной задней и передней передаче, колодки и диски по кругу, промыт дросель и форсунки, поменяны подшипники, наконечники, втулки и др.).
Ничего вкладывать и ремонтировать не нужно (почти всегда обслуживался на СТО «Ладья» и «Fitservice»).
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 330. Посмотреть всё о Лексус РХ 330 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 330. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 330 в Новосибирске.