Дополнительно: Продажа от собственника. Европеец, сборка япония, с лета 2012 г в РФ, привезён под заказ из Германии с пробегом 55т. км. В Германии 1 хозяин, в РФ 1 хозяин - 7 лет в одних руках.
Технически в отличном состоянии, не требует вложений. Пробег не скручивал. К продаже не готовил, "губы" не красил, езжу каждый день и продаю как есть.
Масло менял каждые 8-10 т. км. Бензин заливал 95. Расход летом может опускаться до 7 л на 100км, средний показатель в смешанном город- трасса 9л на 100. Зимой расход 11-14.
80% пробега по трассе.
Все ТО по регламенту. Инвертор нового поколения. Батарея в отличном состоянии. Стоит на бессрочной гарантии по плате инвертора.
Весь в родной краске кроме заднего крыла, был небольшой удар на парковке (есть фото).
Мощный и динамичный, надёжный авто. По факту 271л. с. по птс 211. Налог 9200р в год. Два комплекта резины.
Полная комплектация с функцией автопарковки. Меню и навигация на русском.
Продажа в связи с переездом в другой регион и развитием бизнеса, по работе нужен другой класс авто! Первому кто приедет торг у капота.
Подробнее о комплектации:
- все стеклоподъёмники АВТО,
- электро регулировка передних сидений,
- подогрев передних сидений,
- подогрев боковых зеркал, переднего и заднего стёкол,
- зеркала с автозатемнением и автоматическим опусканием при движении задним ходом.
- круиз контроль,
- память руля и водительского места на двух водителей,
- задняя дверь с электроприводом, с салона и ключа.
- Аудио система Mark Levinson.
- CD проигрыватель на 6 дисков;
- DVD;
- датчик дождя:
- КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА;
- раздельный климат контроль,
- адаптивный ксенон (система AFS),
- автоматическая коррекция угла наклона фар,
- омыватели фар,
- Антиблокировочная система тормозов (ABS),
- Антипробуксовочная система (TRC),
- Система курсовой устойчивости (VSC),
- Система помощи при старте на подъеме (HAC),
- Система электронного распределения тормозного усилия(EBD),
- Усилитель экстренного торможения (Brake Assist),
- 10 подушек безопасности
- подсветка порогов.
Дополнительно: Продажа от собственника. Европеец, сборка япония, с лета 2012 г в РФ, привезён под заказ из Германии с пробегом 55т. км. В Германии 1 хозяин, в РФ 1 хозяин - 7 лет в одних руках.
Технически в отличном состоянии, не требует вложений. Пробег не скручивал. К продаже не готовил, "губы" не красил, езжу каждый день и продаю как есть.
Масло менял каждые 8-10 т. км. Бензин заливал 95. Расход летом может опускаться до 7 л на 100км, средний показатель в смешанном город- трасса 9л на 100. Зимой расход 11-14.
80% пробега по трассе.
Все ТО по регламенту. Инвертор нового поколения. Батарея в отличном состоянии. Стоит на бессрочной гарантии по плате инвертора.
Весь в родной краске кроме заднего крыла, был небольшой удар на парковке (есть фото).
Мощный и динамичный, надёжный авто. По факту 271л. с. по птс 211. Налог 9200р в год. Два комплекта резины.
Полная комплектация с функцией автопарковки. Меню и навигация на русском.
Продажа в связи с переездом в другой регион и развитием бизнеса,...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 400h. Посмотреть всё о Лексус РХ 400h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 400h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 400h в Новосибирске.