Дополнительно: Рестайлинг, мотор InTech, 304 л. с. в ПТС 249. Новая резина Пирелли, газ, родная акустика высокого класса с AUX- разьемом. Три ряда сидений. Мотор не гремит, масло не ест совсем. Коробка переключает плавно, без рывков и пинков. Полный привод и пневма работают без нареканий. Салон на 4-, на водительском сидении коже не очень хорошо, в остальном порядок. Серая кожа, две печки, климат, круиз, передние сидения и педальный узел с электрорегулировками, парктроник, ксенон в противотуманках.
С машиной нужно сделать следующее:
1) Собрать панель приборов (разбирал из- за ремонта печки, радиатор новый медный)
2) Разобраться с катушками зажигания (1 или 2 барахлят, свечи новые оригинал)
3) Прицепить на место датчик положения кузова ( 5 минут дел на подъёмнике)
4) Зарядить или поменять АКБ
Обмен предпочтительно на полноприводный универсал. Рассмотрю японцев или наш автопром. НЕМЦЕВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Новосибирск