Дополнительно: Автомобиль в собственности почти шесть лет.
Пришло время с ним расставаться, так как необходим более высокий и вместительный авто.
Состояние хорошее, все узлы и агрегаты обслужены, безопасность вся на месте.
Двигатель и АКПП менялись на контрактные около двух лет назад, документы присутствуют.
Двигатель масло не расходует, заливаем 5w30 Idemitsu синтетика каждые 6-7 т. км.
Перед зимой чистили топливные форсунки и замеряли компрессию, если не ошибаюсь, во всех цилиндрах было по 12 или 13 атмосфер.
В АКПП осенью была произведена очередная частичная замена масла Idemitsu Type-M.
В начале зимы перебрали всю заднюю подвеску: заменили все сайлентблоки, обе стойки с опорами, пружины оставили, так как они менялись около двух лет назад.
Так же менялись оба передних привода, больное место этих машин.
По кузову, за все шесть лет владения было небольшое дтп в начале прошлого года(есть фото, ничего критичного).
В целом годы берут свое и потихоньку начала шелушиться краска на задних арках и пятой двери. Гнили нет, пороги и днище целые, силовая конструкция автомобиля в отличном состоянии.
Зимняя резина в отличном состоянии, процентов 90 шипов на своих местах, без ремонтов.
Летняя резина так же отличном состоянии, использовалась всего один прошлый сезон, без ремонтов.
Салон в отличном состоянии: ковролин в идеале, сиденья без заломов и т.д, кожа на руле в отличном состоянии, пластик живой.
Два комплекта ковров: evo-коврики и оригинальные тканевые.
Руль с подрулевыми переключателями, климат-контроль работает, кондиционер заправлен.
Фары с заводским ксеноном, блоки розжига до сих пор оригинальные.
Датчик света, датчик дождя.
Аккумулятору два года, есть гарантийный талон.
Сигнализация с о/c и а/з. На дуги установлен фейринг, свиста нет вплоть до скорости 180 км/ч.
Автомобиль едет на все свои 150 лошадиных сил.
Торг возможен.
Посмотреть можно в рабочее время в Советском районе.
Дополнительно: Автомобиль в собственности почти шесть лет.
Пришло время с ним расставаться, так как необходим более высокий и вместительный авто.
Состояние хорошее, все узлы и агрегаты обслужены, безопасность вся на месте.
Двигатель и АКПП менялись на контрактные около двух лет назад, документы присутствуют.
Двигатель масло не расходует, заливаем 5w30 Idemitsu синтетика каждые 6-7 т. км.
Перед зимой чистили топливные форсунки и замеряли компрессию, если не ошибаюсь, во всех цилиндрах было по 12 или 13 атмосфер.
В АКПП осенью была произведена очередная частичная замена масла Idemitsu Type-M.
В начале зимы перебрали всю заднюю подвеску: заменили все сайлентблоки, обе стойки с опорами, пружины оставили, так как они менялись около двух лет назад.
Так же менялись оба передних привода, больное место этих машин.
По кузову, за все шесть лет владения было небольшое дтп в начале прошлого года(есть фото, ничего критичного).
В целом годы берут свое и потихоньку начала шелушиться краска на задних арках...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Аксела. Посмотреть всё о Мазда Аксела В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Аксела. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Аксела в Новосибирске.