Дополнительно: СОБСТВЕННИК!
ТОРГ у капота!
Машиной владеем год, за год эксплуатации менялось всё кроме кузова)
И так, перечисляю:
Ходовая 5+, плотная и взбитая
Менялось:
Колодки передние + замена жидкости
Стойки все в круг полностью, сзади оригинал форд, спереди аналог
Сайлентблоки задней балки и переднего подрамника
Втулки стабилизатора
Отбойники, пыльники на амортизаторах тоже новые
Опорные подшипники
Передние подшипники ступицы
Шаровые
Двигатель 5+, мы ставили контракт, проехали тысяч 13. пробег до установки (только по Японии 75к), в цилиндрах всё чисто, без нагара
Сальник коренной
Стартер
Клапан холостого хода
Радиатор охлаждения двигателя и расширительный бачек
Антифриз залит новый
Масло меняется каждые 5к, льём ENEOS 5W30
Так-же перед установкой меняли прокладку клапанной крышки и коллектора, Жидкость ГУР
Маховик облегчённый вместе с шляпой
Масло 15т.км назад
Привода, левый - контракт, правый - новый
Так же сальники приводов
Насос АКПП
Сальник АКПП
Салон хороший опрятный, старались следить, EVO коврики, чехлы сразу с покупки, сиденья в хорошем состоянии без прожогов и т. п., крутилки установили новые, проблема с ломающимися креплениями исчезла)
....
Почти все чеки имеются на руках.
По электрике всё работает, кроме кондера, когда меняли радиатор не подсоединили трубки
....
Из минусов:
Тепловая трещина внизу на лобовом, никак не мешает, на учёт ставили, тех. осмотр проходили
Кузов требует внимания, арки, пороги, крылья
....
Дополнительно: СОБСТВЕННИК!
ТОРГ у капота!
Машиной владеем год, за год эксплуатации менялось всё кроме кузова)
И так, перечисляю:
Ходовая 5+, плотная и взбитая
Менялось:
Колодки передние + замена жидкости
Стойки все в круг полностью, сзади оригинал форд, спереди аналог
Сайлентблоки задней балки и переднего подрамника
Втулки стабилизатора
Отбойники, пыльники на амортизаторах тоже новые
Опорные подшипники
Передние подшипники ступицы
Шаровые
Двигатель 5+, мы ставили контракт, проехали тысяч 13. пробег до установки (только по Японии 75к), в цилиндрах всё чисто, без нагара
Сальник коренной
Стартер
Клапан холостого хода
Радиатор охлаждения двигателя и расширительный бачек
Антифриз залит новый
Масло меняется каждые 5к, льём ENEOS 5W30
Так-же перед установкой меняли прокладку клапанной крышки и коллектора, Жидкость ГУР
Маховик облегчённый вместе с шляпой
Масло 15т.км назад
Привода, левый - контракт, правый - новый
Так же сальники приводов
Насос АКПП
Сальник АКПП
Салон хороший опрятный, старались следить,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Демио. Посмотреть всё о Мазда Демио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Демио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Демио в Новосибирске.