Дополнительно: Среда крайний день продаж. Во вторник буду в Кемерово.
Машину ещё никто не смотрел.
Я собственник. В птс вписан, на учёте стоит на мне.
На летней резине.
Техосмотр действующий.
Последние работы : замена термостата, антифриза, если успею - переобуюсь в летние колёса.
Большой список работ проведён мною : замена радиатора печки, замена антифриза, замена всех жидкостей, в тч и в коробке масла, цилиндр сцепления рабочий, ступица левая, пружины передние, подвесной подшипник, все ремни ( гур, генератор), натяжной ролик, свечи, фильтр салонный и воздушный, стойки стабилизатора задние.
По ходовке осталось поменять передний ступичный подшипник правый и диски колодки вкруг.
Сцепление менялось 35000км назад, коробка без нареканий вообще.
Масло в двигателе моли грин 5.30, ест только при езде свыше 150км/ч.
Едет неплохо, комфортный багажник.
Очень приятная посадка.
По салону : требуется лёгкая химчистка и зашить водительское сидение.
Выведен кабель под ятур ( сам он сгорел;(), провода под саб.
По кузову все видно на фото.
Стаканы, лонжероны, дно - все целое.
В каждом пороге по дырке, арки задние гниют, переднее левое крыло менять, правое выправить можно. Бампер встанет на место после этих процедур.
Сигнализация.
В передних фарах ксенон, в габаритах диодные лампочки.
Встал на учёт так.
Возможно присутствие в гибдд.
на машине езжу каждый день, переодически межгород.
Вечернее время стоит на Левом берегу.
Дополнительно: Среда крайний день продаж. Во вторник буду в Кемерово.
Машину ещё никто не смотрел.
Я собственник. В птс вписан, на учёте стоит на мне.
На летней резине.
Техосмотр действующий.
Последние работы : замена термостата, антифриза, если успею - переобуюсь в летние колёса.
Большой список работ проведён мною : замена радиатора печки, замена антифриза, замена всех жидкостей, в тч и в коробке масла, цилиндр сцепления рабочий, ступица левая, пружины передние, подвесной подшипник, все ремни ( гур, генератор), натяжной ролик, свечи, фильтр салонный и воздушный, стойки стабилизатора задние.
По ходовке осталось поменять передний ступичный подшипник правый и диски колодки вкруг.
Сцепление менялось 35000км назад, коробка без нареканий вообще.
Масло в двигателе моли грин 5.30, ест только при езде свыше 150км/ч.
Едет неплохо, комфортный багажник.
Очень приятная посадка.
По салону : требуется лёгкая химчистка и зашить водительское сидение.
Выведен кабель под ятур ( сам он сгорел;(),...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Новосибирске.