Дополнительно: Левый руль, механика, полный привод.
- подушки водителя и переднего пассажира (родные)
- регулировка руля по высоте
- кондиционер
- электростеклоподьемники
- электрозеркала
- ГУР
- магнитола Pioneer с CD и флэш
- задний парктроник
- датчики температуры (улица и салон)
- датчик напряжения в бортовой сети
- сигнализация Томагавк с ОС и автозапуском
-фаркоп (тележки не цеплял, но пузотерки зимой-весной из снега дергаю регулярно)
Авто поддерживается в нормальном рабочем состоянии и может без дополнительной подготовки поехать в любую точку страны.
Зимой тепло (радиатор печки чистился после покупки).
Масложора нет, выхлоп чистый.
После покупки были заменены генератор (новый), стартер (контракт с минимальным пробегом). Сделан антикор салона (с полной разборкой) и днища с порогами. Последний антикор порогов и всего низа - этим летом.
Ходовка вся перебрана (в этом году - зад, в прошлом - перед).
В прошлом году заменены задние амортизаторы на новые, передние стойки в сборе на контракт (оригинал с пробегом 37 т. км.).
Заменен левый передний провод в сборе (на новый, захрустела внутренняя граната).
Заменены все тормозные шланги, тросы ручника (теперь он реально работает), тросы КПП.
Весной заменен комплект ГРМ.
Заменен подвесной подшипник кардана, крестовины кардана, сальник хвостовика и задних приводов.
Капремонт коробки - летом 2019 года.
Аккумулятор 75 Ач, куплен осенью 2018 года, в отличном состоянии.
В прошлом году заменены все резиновые уплотнители (двери, багажник) на новые.
Месяц назад заменена гофра глушителя.
Летняя резина 225/70/16 АТ, куплена весной 2020 года - очень тихая и цепкая.
Расходники не дороже Тойоты, контракт подходит на 90% от японских Трибьютов (кроме КПП и рулевой рейки) - передние стойки в сборе обошлись в 4500 с доставкой из Владивостока, передние тормозные диски - 800 р за пару. Ценники на кузовщину (если потребуется) дешевле, чем на китайцев.
Расход в городе 13-15 летом (зависит от пробок, можно уложиться и в 10 литров), по трассе 8-10 литров, зимой побольше (зависит от прогревов).
Машинка в ХТС. За 4, 5 года пробежала около 70 000 км, половина пробега - дом- работа по городу. В грязевых покатушках не участвовала, муфта живая.
Полный привод на голову лучше современных кроссоверов: зад подключается либо автоматически через муфту, либо можно подключить принудительно кнопкой из салона (работает по типу сцепления с электроблокировкой).
Масла и другие жидкости специально перед выставлением не менялись! (пусть новых хозяин зальет то, что считает нужным, а менять буду только планово).
Обслуживалась ТОЛЬКО самостоятельно, ибо квалификации большинства "мастеров" не доверяю. Могу рассказать о любом узле автомобиля.
Есть комплект хорошей зимней шипованной резины на литых дисках, 215/70/16, Goodyear - обсуждается отдельно, либо вместо скидки на авто.
Запчасти (подаренные одноклубниками или полученные по дешевке) или оставшиеся после замен могут быть включены в стоимость авто (газомасляные передние стойки Каяба в рабочем состоянии + 1 пружина), задняя пружина, задний правый привод, передний левый привод с неисправной внутренней гранатой и другую мелочевку).
По кузову есть недочеты (жизненные потертости, вмятинки).
От машинки не избавляюсь, но уже хочется чего- то другого.
Предпочтительна продажа, но могу рассмотреть обмен на бензиновые Шевроле Каптива, Хюндай Санта Фе, Ховер Н5 с моей доплатой в пределах 200 т. р. + - .
Дополнительно: Левый руль, механика, полный привод.
- подушки водителя и переднего пассажира (родные)
- регулировка руля по высоте
- кондиционер
- электростеклоподьемники
- электрозеркала
- ГУР
- магнитола Pioneer с CD и флэш
- задний парктроник
- датчики температуры (улица и салон)
- датчик напряжения в бортовой сети
- сигнализация Томагавк с ОС и автозапуском
-фаркоп (тележки не цеплял, но пузотерки зимой-весной из снега дергаю регулярно)
Авто поддерживается в нормальном рабочем состоянии и может без дополнительной подготовки поехать в любую точку страны.
Зимой тепло (радиатор печки чистился после покупки).
Масложора нет, выхлоп чистый.
После покупки были заменены генератор (новый), стартер (контракт с минимальным пробегом). Сделан антикор салона (с полной разборкой) и днища с порогами. Последний антикор порогов и всего низа - этим летом.
Ходовка вся перебрана (в этом году - зад, в прошлом - перед).
В прошлом году заменены задние амортизаторы на новые, передние стойки в сборе...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Трибьют. Посмотреть всё о Мазда Трибьют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Трибьют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Трибьют в Новосибирске.