Пробег 156 тыс. км, в России 2 хозяина (покупал у коллеги).
В ДТП не участвовал, кузовщина ровная, стекла родные.
О машине:
+ Просторный салон-трансформер, задние сиденья раскладываются в ровный пол (можно ночевать на природе). Влезает всё.
+ Простой двигатель, не отличается особой динамикой, зато весьма надежен и ремонтопригоден.
+ Крепкая надежная подвеска, высокий клиренс, подключаемый 4WD. Весенние дворы, рыбалка/охота - без проблем.
+ Полный привод включается при пробуксовке передних колес, либо принудительно кнопкой.
+ Аккумулятор 80 А/ч, старт в -35 с первой попытки без прогрева.
+ 2 комплекта литых дисков, 2 комплекта резины (зима 16` ОТС, лето 17` так себе).
+ Диагностика и необходимый ремонт каждые 10 тыс. км.
+ Тормозные шланги заменены, скрипт в салоне устранен.
+ Сигналка с прогревом и автозапуском (томагавк 9010).
+ Магнитола JVC (мp3/usb/cd), неплохие колонки, звук нормальный.
+ Установлена стальная защита двигателя и АКПП.
Недавно было ТО-150:
- Масло в ДВС, прокладка ГБЦ
- Свечи, ВВ-провода
- Фильтры все
- Рулевые наконечники, еще что-то мелкое по ходовке - не помню.
- Натяжной и обводной ролики
Из минусов:
- Много мелких и средних царапин и потертостей по кузову (осталось от прошлого хозяина, плюс добавил немного своих).
- Треснут и поцарапан задний бампер справа (маршрутка притерлась), исправляется за 3 тыщи.
- Скорее всего, помирает бензонасос (2500 контракт)
- На глубоких ямах постукивает рулевая рейка (6500 контракт).
Все проблемные места покажу, реальному покупателю хороший торг. обмен не интересен.
Машину можно посмотреть в любое время в Академгородке, по договоренности - в удобном вам месте.
Внимание! Цена снижена, т.к. машина скоро попросит техосмотр и страховку (а мне заниматься этим смысла нет, время и деньги на ветер).
Пробег 156 тыс. км, в России 2 хозяина (покупал у коллеги).
В ДТП не участвовал, кузовщина ровная, стекла родные.
О машине:
+ Просторный салон-трансформер, задние сиденья раскладываются в ровный пол (можно ночевать на природе). Влезает всё.
+ Простой двигатель, не отличается особой динамикой, зато весьма надежен и ремонтопригоден.
+ Крепкая надежная подвеска, высокий клиренс, подключаемый 4WD. Весенние дворы, рыбалка/охота - без проблем.
+ Полный привод включается при пробуксовке передних колес, либо принудительно кнопкой.
+ Аккумулятор 80 А/ч, старт в -35 с первой попытки без прогрева.
+ 2 комплекта литых дисков, 2 комплекта резины (зима 16` ОТС, лето 17` так себе).
+ Диагностика и необходимый ремонт каждые 10 тыс. км.
+ Тормозные шланги заменены, скрипт в салоне устранен.
+ Сигналка с прогревом и автозапуском (томагавк 9010).
+ Магнитола JVC (мp3/usb/cd), неплохие колонки,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Трибьют. Посмотреть всё о Мазда Трибьют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Трибьют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Трибьют в Новосибирске.