Дополнительно: Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положительные эмоции.
Итак, Mercedes- Benz, С- klasse W203 Kompressor 2006 г. в. Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию)
Опишу основные комплектации:
5- Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 16. Датчик света, спортивный 3- х спицевый руль, борткомпьютер, 2- х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, электозеркала, стеклоподъемники, электро- сидения (без памяти)
Маленький, но настоящий Мерседес! 143- х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой. Обгон фуры с 80 до 130 км. ч. занимает три- пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.
Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6- ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!
Расход топлива, реальный:
Город: 10-11 л.
Трасса: 7, 0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 9 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Заправляю 95- ый.
Комфорт и ездовые качества:
комфорт у машины блестящий: на 16- х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На руле никаких вибраций. В салоне тихо, ничего не скрипит Сиденья отличные. Хотя боковой поддержки все- таки не хватает.
В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобене. Биксенон светит мощно.
Достоинства:
Mercedes- Benz
Отличная динамика. Очень комфортная машина. Дает ощущение отстраненности от внешнего мира, покоя и безопасности.
Уважение на дорогах
Неубиваемая
Для города: идеальная машина
Причина продажи:
Желание чего- то большего. Е- класса, например. Невозможность пересесть в другую марку... Это реально проблема (может для меня только) но от Мерседеса не оторваться. Ни БМВ, ни Лексусы в зачет не идут (об остальном вообще молчу)
Дополнительно: Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положительные эмоции.
Итак, Mercedes- Benz, С- klasse W203 Kompressor 2006 г. в. Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию)
Опишу основные комплектации:
5- Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 16. Датчик света, спортивный 3- х спицевый руль, борткомпьютер, 2- х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, электозеркала, стеклоподъемники, электро- сидения (без памяти)
Маленький, но настоящий Мерседес! 143- х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс в Новосибирске.