Дополнительно: Представляется вашему вниманию легендарный, еще не волк, но уже "волчек")
Проект строился не один год и постоянно совершенствуется. Можно очень долго говорить о нем, итак вкратце:
Кузов: полная стилизация Е500 AMG, все болячки данного кузова убраны напрочь, ржа отсутствует и еще долго не появится(передние крылья и расширители задних из стеклопластика). Все кости целые, слоев шпакли нет.
Двигатель: 104 мотор был привезен из Японии, разобран и заново собран с заменой всего, что требовалось заменить. в ПТС вписан. Работает идеально, не течет нигде, масло не ест, вообще не ест! По навесному полная ревизия, ролики, ремни и т. д. Пробег 20000 км.
Трансмиссия: АКПП 359 самая надежная из Японии контракт. Коробке сделан капремонт с заменой всех фрикционов на оригинал менее 1000 км назад. Переключения незаметны абсолютно. Эту коробку говорят можно с толкача заводить, сам не пробовал))) Также установлен и подключен контрактный ASD редуктор.
Салон: переставлен с донора из Японии. Максимальная комплектация, люк, кондиционер, полный ряд кнопок. Передняя панель с консолью и дверные карты от "волка", дерево все отреставрировано, без трещин и сколов. Передние сиденья w210 с электрорегулировкой и подогревами. Задний диван раздельный для двух пассажиров. Все грамотно инсталлировано. Кожа вся целая. В процессе доработки, перетяжка потолка в алькантару, руль S- line в перфорированную кожу.
Электрика: ей было уделено особое внимание предыдущим владельцем, за что ему огромное спасибо! Вся проводка была заново и очень грамотно усилена и проложена. теперь все работает, так как должно работать от заводского дистанционного ИК ключа до задней электрошторки.
Тормоза: Передние диски и суппорта Е500, задние от W220, установлены и настроены. Ходовая часть обслужена и вложений не требует.
И это еще далеко не все, в проект вложено более 1млн. руб.
Дополнительно: Представляется вашему вниманию легендарный, еще не волк, но уже "волчек")
Проект строился не один год и постоянно совершенствуется. Можно очень долго говорить о нем, итак вкратце:
Кузов: полная стилизация Е500 AMG, все болячки данного кузова убраны напрочь, ржа отсутствует и еще долго не появится(передние крылья и расширители задних из стеклопластика). Все кости целые, слоев шпакли нет.
Двигатель: 104 мотор был привезен из Японии, разобран и заново собран с заменой всего, что требовалось заменить. в ПТС вписан. Работает идеально, не течет нигде, масло не ест, вообще не ест! По навесному полная ревизия, ролики, ремни и т. д. Пробег 20000 км.
Трансмиссия: АКПП 359 самая надежная из Японии контракт. Коробке сделан капремонт с заменой всех фрикционов на оригинал менее 1000 км назад. Переключения незаметны абсолютно. Эту коробку говорят можно с толкача заводить, сам не пробовал))) Также установлен и подключен контрактный ASD редуктор.
Салон: переставлен с донора из Японии. Максимальная комплектация,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Новосибирске.