Дополнительно: Легенда. Кристально чистый по документам честный E55 AMG. Приятным бонусом 255 л.с. в документах.
Цвет чёрно-синий (код краски 189U). Кузов весь в родной краске кроме задних крыльев.
За автомобиль не стыдно, все агрегаты в идеальном состоянии.
Исключительно летняя эксплуатация !!! Исключительно в сухую и теплую погоду!!! Солей и реагентов никогда не видел!!!
Автомоибль изначально был заводской E430, переделан мной в E55 AMG как он и выпускался с завода, без какого-либо колхоза, каждая клипса, пластмасска, шланчики на своих заводских местах.
Показывает много записей по ПТС из-за замены и перевесов номеров, что документально подтвердить могу сканами предыдущих ПТС, В моих руках с 2015 г. По факту я третий хозяин. Пробег у самого кузова около 150 тыс.км. (покупал с пробегом 130 тыс.км. и больше строил чем ездил).
Пробег у двигателя - 110 тыс.км. У АКПП - 75 тыс.км. У редуктора и кардана - 50 тыс.км. Всё навесное по двигателю с пробегом 30 тыс.км. Генератор после полной переборки 500 км. назад.
Салон в отличном состоянии, Designo, середина на сиденьях и дверных картах белая Наппа, бока чёрные.
Ремни безопасности Colorbelt Russia вишнёвого цвета (пятый ремень есть, просто не успел доделать).
Музыка Bose, ГУ Pioneer, камера заднего вида. Также в передних дверях установлены мидбасы DynAudio.
Из опций почти максимальная комплектация - электропривод, память и подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, электро-складные зеркала заднего вида, электро-шторка заднего стекла, чехол для лыж, люк.
Также установлен руль, приборка и подлокотник Brabus оригинал.
В салоне максимальное количество дерева, всё оно в отличном состоянии и не выгоревшее от солнца.
Жирная Резина Bridgestone Potenza Adrenalin вкруг.
Диски разноширокие R18 AMG Monoblock Aer II в родной краске и лаке, без ремонтов и повреждений.
Из приятных бонусов в плане тюнинга:
-Впуск на фильтрах K&N (Америка). Пожизненная гарантия.
-Система охлаждения топлива посредствам системы кондиционирования (оригинал МВ).
-Выпусная трасса от коллекторов до банки полностью прямая и отдельная от каждой головки без пересечений из нержавейки, сварена аргоном пр-ва Olego Customs, банка глушителя доработана компанией Fili-tek - звук просто невероятный! Сейчас стоимость такой трассы превышает сумму в 120+ т.р.
-Задний редуктор короче заводского, от E50 AMG с передаточным числом 3.06, также заменён блок EGS под данный редуктор.
-Амортизаторы Bilstein B8 вкруг, пружины и стабилизаторы сток AMG.
-Фары оригинальные заводские, в них установлены Би-ксеноновые линзы Galaxy Q5, также функция штатного дальнего полностью работает, ксенон везде. Фары также покрыты лаком в 3 слоя.
Из неприятных моментов:
Все детали для их решения в наличии, как новые, так и контрактные. Отдаю их с автомобилем в комплекте.
-Рычаги задней подвески под замену
-Передние опоры задней балки под замену (куплены новые)
-Компрессор кондиционера под замену.
-Задние крылья желательно перекрасить, по кромкам задних арок есть сколы и рыжики. Я ничего с ними не делал за весь срок владения.
По мере свободного времени недочетами все занимаюсь и с их устранением цена будет расти.
Автомобиль горячо любим, но вынужден расставаться по причине что просто нет времени им заниматься, а техника должна работать а не стоять.
П.С. Есть также в наличии выпускные коллекторы Kleemann абсолютно новые в упаковке, также могу продать за отдельную плату, поставить не успел.
Автомобиль у меня не единственный далеко, поэтому при виде денег в обморок не падаю.
Звонить только понимающим и заинтересованным людям и все вопросы только по существу задавать. Просто воздух гонять у меня нет времени.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА!!!
ОБИЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
Дополнительно: Легенда. Кристально чистый по документам честный E55 AMG. Приятным бонусом 255 л.с. в документах.
Цвет чёрно-синий (код краски 189U). Кузов весь в родной краске кроме задних крыльев.
За автомобиль не стыдно, все агрегаты в идеальном состоянии.
Исключительно летняя эксплуатация !!! Исключительно в сухую и теплую погоду!!! Солей и реагентов никогда не видел!!!
Автомоибль изначально был заводской E430, переделан мной в E55 AMG как он и выпускался с завода, без какого-либо колхоза, каждая клипса, пластмасска, шланчики на своих заводских местах.
Показывает много записей по ПТС из-за замены и перевесов номеров, что документально подтвердить могу сканами предыдущих ПТС, В моих руках с 2015 г. По факту я третий хозяин. Пробег у самого кузова около 150 тыс.км. (покупал с пробегом 130 тыс.км. и больше строил чем ездил).
Пробег у двигателя - 110 тыс.км. У АКПП - 75 тыс.км. У редуктора и кардана - 50 тыс.км. Всё навесное по двигателю с пробегом 30 тыс.км. Генератор после полной переборки 500...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Новосибирске.