Дополнительно: Это Бронированная Машина!!!
Таких с завода было выпущено всего 10 штук!
Именно с 5 литровым мотором!!
Mercedes- Benz S500 W140 Guard - броневик из девяностых. С виду это обычный "пятисотый" в кузове "рубль- сорок". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик,
Итак, перед нами бронированный Mercedes- Benz W140 S500 Guard 1997 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.
Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S500, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами - в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4000 кг, т. е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.
Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний - по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто.
Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5, 45 и 7, 62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства непосредственно под днищем.
В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной - опять же, при помощи электропривода - рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.
Единственное, что выдает броневик в салоне - кнопка системы пожаротушения.
Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним - пятилитровый двигатель V8, развивающий 320 л. с. и 470 Нм. АКПП - пятиступенчатая.
Трехслойные бронестекла огромной толщины - практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.
Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью.
На автомобиле есть защита от прострела бензобака - благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.
В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном "шестисотом". Динамики мотора V8 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором.
К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S- ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично - на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного "пятисотого", "шестисотого".
Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S500 очень комфортен для охраняемого лица - пассажира. А учитывая уровень бронезащиты - начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S- Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP- персон. Сколько бы ни стоила такая машина!
Начало Эксплуатация с 1998 года
Дополнительно: Это Бронированная Машина!!!
Таких с завода было выпущено всего 10 штук!
Именно с 5 литровым мотором!!
Mercedes- Benz S500 W140 Guard - броневик из девяностых. С виду это обычный "пятисотый" в кузове "рубль- сорок". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик,
Итак, перед нами бронированный Mercedes- Benz W140 S500 Guard 1997 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.
Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S500, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами - в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4000 кг,...
Обмен: Это настоящий S500 Guard!!! С Завода!
Отс! Все поменяно и не чего делать не нужно !!!
Всё родное с Завода!!!
Машина Храниться на тёплой Парковки!
Оформлен как обычный категория B
Возможен Обмен не на Авто
Эвакуатор!!!
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес S-класс. Посмотреть всё о Мерседес S-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес S-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес S-класс в Новосибирске.