Продажа Mercedes-Benz S-Class, 1997 год в Новосибирске

Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Mercedes-Benz S-Class, 1997 год, 1 100 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7********70.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 32801015 от 15-03-2019
Просмотров объявления: 3242
1 100 000 q
Двигатель: бензин, 5.0 л
Мощность:
320 л.с.
Налог на 2019 год 24 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Новосибирской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 170000
Руль: левый
Поколение: 3 поколение
VIN: WDB1400511A****75
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Мерседес-бенц 500, 1997 год
5000 см³, (320 л.с.)
Цвет - темно-синий
Тип - Легковые автомобили седан
Периоды регистрации
8
с 27.01.1998 по 30.09.1998, физ. лицо
с 08.10.1998 по 06.06.2000, юр. лицо
с 07.06.2000 по 03.11.2005, физ. лицо
с 13.01.2006 по 12.04.2006, юр. лицо
с 12.04.2006 по 15.08.2013, юр. лицо
с 08.10.2013 по 24.02.2014, физ. лицо
с 24.02.2014 по 24.07.2018, физ. лицо
с 24.07.2018, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Mercedes- Benz S500 W140 Guard - броневик из девяностых. С виду это обычный "пятисотый" в кузове "рубль- сорок". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик,
Итак, перед нами бронированный Mercedes- Benz W140 S500 Guard 1997 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.
Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S500, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами - в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4000 кг, т. е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.
Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний - по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто.
Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5, 45 и 7, 62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства непосредственно под днищем.
В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной - опять же, при помощи электропривода - рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.
Единственное, что выдает броневик в салоне - кнопка системы пожаротушения.
Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним - пятилитровый двигатель V8, развивающий 320 л. с. и 470 Нм. АКПП - пятиступенчатая.
Трехслойные бронестекла огромной толщины - практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.
Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью.
На автомобиле есть защита от прострела бензобака - благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.
В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном "шестисотом". Динамики мотора V8 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором.
К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S- ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично - на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного "пятисотого", "шестисотого".
Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S500 очень комфортен для охраняемого лица - пассажира. А учитывая уровень бронезащиты - начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S- Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP- персон. Сколько бы ни стоила такая машина!

Начало Эксплуатация с 1998 года

Обмен: Это настоящий S500 Guard!!! С Завода! Отс! Все поменяно и не чего делать не нужно !!! Всё родное с Завода!!! Машина Храниться на тёплой Парковки! Оформлен как обычный категория B! Машина продаётся с гос номерами !

Город: Новосибирск

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто