Дополнительно: Как бы это не откладывал, но приходится продавать...
Хотелось бы продать таким, как есть, не снимая ничего. По- этому такая цена.
25 ПТС, место ещё есть.
За машиной следил, вложил очень много денег и времени.
Иногда учавствовал, в разных авто выставках мероприятиях) есть очень много фото и видео. Он есть на Drive2, но там далеко не всё.
Ни в каких гонках не участвовал, эксплуатировал очень бережно. В моих руках 6 лет.
Работаю в сфере автозапчастей, ставилось всё, либо оригинал, либо хороший дубль.
ДВС сток трек, контракт. Ставил год назад, с пробегом 56тыс.
Валы от эво 7,
Маф 399 с эво,
Байпас RS металл,
Турбина эво 6, с горячкой 10, 5.
Выпускной коллектор эво.
Трёх портовый соленоид Pierburg.
Заглушен ЕГР.
Насос Walbro 255л/ч
Металлическая защита днища.
Фронтальный интеркуллер.
Передняя опора ДВС от эво, с МКПП, более жёсткая.
Впускные пайпы от эво(под капотом всё аккуратно)
Расхода масла, нет совсем. Субаруводы, так и не верят ))))
Самый надёжный конфиг.
АКПП от рестайла, более надежная.
Стоит блокировка переднего дифференциала, от эво.
С год назад менял кардан, ставил с безпробегового трека, состояние идеал.
Тормоза от GTO. Перед по 4 поршня, зад по 2.
Главный тормозной цилиндр от эво 9.
Датчик давления турбины Defi,
Датчик температуры выхлопных газов Shadow.
Произведён чип. Но Не в "сопли". Больше делалось, для надёжной работы.
При желании, можно прилично добавить в мощности.
Реализован лаунч контроль.
Стоит несколько патчей. "Чек по кноку", "патч для блоу оффа", включение насоса, при вкл зажигания и что- то ещё, уже не помню.
В АКПП програмно поднято давление, прошита на более быстрые переключения.
Выхлоп прямой, весь на 76мм. Банка HKS Superdragger.
Приёмка какой- то тюнь, не помню.
По внешке.
Перед и зад, обвес Rallyart оригинал,
Пороги Gialla оригинал(есть сток пороги),
Решётка радиатора Gialla.
Есть индивидуальные сплиттера от CSG, в круг. Лежат дома, открашены ) нет времени установить.
Капот а- ля "Monster", кастом, металл(есть родной капот).
Два люка.
Рейлинги рестайл.
Зеркала с повторителями поворотников и подогревом(редкая редкость)
Фары свежие, недавно установлены, без всяких трещин и т. п. покрыты лаком.
Ксенон в ближнем и ПТФ.
Колеса есть лето, есть зима.
Лето диски, реплика Advan RS R18 10j ET25. Резина Goform 235/40/18 (на летних колёсах проездил пару месяцев, пару тыс км)
Зима диски, Lenso R18 8j ET35. Резина Triangl(шипы) 225/45/18. В отличном состоянии.
Подвеска зима, стойки Kayaba, пружины перед OBK с эво вагона, зад сток трек.
Подвеска лето, фултапы фирмы Neomax(USA).
Шумо- виброизоляция всех дверей, багажника, пола, потолка.
Салон кожа+алькантара. Потолок перетянут в чёрный "марун"(что- то вроде алькантары), весь салон чёрный.
Комплект ковров Rallyart, на лето ) и комплект ковров "Eva"(чёрные, с красной окантовкой)
Установил хорошую музыку, ориентированую на качество, не на громкость.
Магнитола Pioneer DEH-80PRS, процессорная.
Акустика фронт Pioneer TS- E170Ci
Акустика тыл Morel Tempo coax6
Сабвуфер DD Audio 12"
Усилитель на акустику Pioneer 4х канальный.
Моноблок на саб Pioneer D8601.
Сигнализация Starline a91.
Ни разу не был в дтп. Все детали кузова родные. Даже передние крылья, ни разу не снимались )
Машина в идеальном состоянии. Сначала, посмотрите другие треки, потом приезжайте, чтобы сравнить состояние и комплектность.
Ещё есть полный багажник всякой мелочевки, запчастей, отдам с машиной.
Вполне возможно, что- то забыл написать, спрашивайте, по телефону отвечу на любые вопросы.
С продажей совсем не тороплюсь. за 500 не отдам ) Просьба не тратить моё время, у кого нет реального интереса.
Смотреть в Октябрьском районе.
Дополнительно: Как бы это не откладывал, но приходится продавать...
Хотелось бы продать таким, как есть, не снимая ничего. По- этому такая цена.
25 ПТС, место ещё есть.
За машиной следил, вложил очень много денег и времени.
Иногда учавствовал, в разных авто выставках мероприятиях) есть очень много фото и видео. Он есть на Drive2, но там далеко не всё.
Ни в каких гонках не участвовал, эксплуатировал очень бережно. В моих руках 6 лет.
Работаю в сфере автозапчастей, ставилось всё, либо оригинал, либо хороший дубль.
ДВС сток трек, контракт. Ставил год назад, с пробегом 56тыс.
Валы от эво 7,
Маф 399 с эво,
Байпас RS металл,
Турбина эво 6, с горячкой 10, 5.
Выпускной коллектор эво.
Трёх портовый соленоид Pierburg.
Заглушен ЕГР.
Насос Walbro 255л/ч
Металлическая защита днища.
Фронтальный интеркуллер.
Передняя опора ДВС от эво, с МКПП, более жёсткая.
Впускные пайпы от эво(под капотом всё аккуратно)
Расхода масла, нет совсем. Субаруводы, так и не верят ))))
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Новосибирске.